Данный веб-сайт использует куки-файлы, чтобы обеспечить максимальное удобство для пользователя.

Найдите лучшие крипто- и CSGO азартные сайты и онлайн-казино - Крэш, рулетка, открытие дела, ставки на спорт, кости, джекпот, советы по азартным играм, стратегии рулетки и многое другое!

GG.BET - ESPORTS BETTS | SLOTS | CRASH | SWEEPER | DICE
GG.BET - ESPORTS BETTS | SLOTS | CRASH | SWEEPER | DICE SITE BONUS CODE
Мы, как и вы, являемся большими поклонниками eSports и стремимся создать удобную и простую в использовании платформу для размещения ставок на eSports. На GG.Bet вы всегда можете найти последние новости из мира eSports, которые помогут вам сделать выигрышные ставки.
https://gg.bet
100% БОНУСНЫЙ КОД ДЕПОЗИТА:
CSGOBET

CSGORoll-ROULETTE | CASE OPENING | CRASH
CSGORoll-ROULETTE | CASE OPENING | CRASH
Играйте с крупнейшим, лучшим и самым доверенным оператором игр CSGO. CSGORoll предлагает потрясающий опыт онлайн-игры, чтобы выиграть шкуры!
https://csgoroll.com/
БОНУСНЫЙ КОД:
CSGOBET

ДуэльБитс - Живые игры | Слоты | Блэкджек | Рулетка | Дуэли из костей
ДуэльБитс - Живые игры | Слоты | Блэкджек | Рулетка | Дуэли из костей
Обменяйте свои скины на монеты и ставьте эти монеты на различные игры и выплаты. Предпочитаете ли вы низкий риск, подход с низким вознаграждением, или предпочитаете рисковать небольшой суммой за небольшой шанс выиграть огромные выплаты, мы предлагаем множество разнообразных игр, которые облегчат задачу для всех. Мы гордимся тем, что являемся первым сайтом, который обслуживает все стили азартных игр.
https://duelbits.com
БОНУСНЫЙ КОД:
CSGOBET

CSGOEMPIRE - РУЛЕТКА | COINFLIP | СТАВКИ НА МАТЧ
CSGOEMPIRE - ROULETTE & MATCH BETTING | СБРОС РЕФЕРРАЛЬНОГО КОДА - выигрыш до 1000 монет
CSGOEmpire - это самый большой и известный игорный сайт сообщества CS:GO, который предлагает быстрый и простой способ выиграть скины CSGO.
Сайт работает с валютой, известной как "кредиты". Вы можете просто вводить и выводить скины для кредитов, которые могут быть использованы для игры.
https://csgoempire.com
БОНУСНЫЙ КОД:
CSPROMO

PrimeDice - Депозитный бонус | Бесплатная регистрация бонус | Кран
PrimeDice - Депозитный бонус | Бесплатная регистрация Бонус | Кран
Primedice - бесспорно самая популярная и надёжная игра в биткойн в мире! За последние 5 лет мы обеспечили более миллиона пользователей надёжным, быстрым и простым способом игры со своими монетами.
Игра проста, вы вводите ставку, выбираете выплату или выигрышный шанс и бьете в кости. После того, как вы нажмете кнопку "Бросить", будет сгенерирован заведомо честный бросок кубиков, и если номер попадет в ваш зеленый выигрышный регион, вы выиграете ставку. Готовы к броску? Минимальной ставки нет, попробуй забрать несколько бесплатных монет из крана, чтобы попробовать!

https://primedice.com/

22BET - СТАВКИ LIVE | КАЗИНО | АЭРОПОРТ | КОД БЕСПЛАТНОГО БОНУСА
22BET - СТАВКИ LIVE | КАЗИНО | БЕСПЛАТНЫЙ КОД БОНУСА
22BET - это чисто сайт ставок, здесь вы можете заключить пари на Esports, в результате чего вы получите гораздо больше, чем начали, делая ставки на Esports. Для вашего первого депозита вы можете получить либо бесплатные ставки, либо бонусы. Все ставки выкладываются для вас, и выигрыш очень полезен. Вы также получите приветственное предложение при регистрации.
Букмекерская контора 22BET была основана людьми, увлеченными букмекерством. Мы знаем, каким должен быть идеальный сервис с точки зрения клиента, и стремимся обеспечить его для Вас. В 22BET Вы найдете все, что может предложить современная букмекерская контора: широчайший выбор рынков по любым видам спорта, а также удобные платежи, быстрые выводы средств, уникальная схема вознаграждения для лояльных клиентов и многое другое!
https://22bet.com
100% БОНУСНЫЙ КОД ДЕПОЗИТА:
22_261

Gamdom - ROULETTE | TRADEUP | CRASH | БОНУСНЫЙ КОДЕД
Gamdom - ROULETTE | TRADEUP | CRASH | БОНУСНЫЙ КОДЕД
Gamdom предлагает 4 захватывающие игры, которые помогут пользователям умножить шкуры CSGO! Мы стремимся предоставить нашим игрокам лучший игровой опыт и постоянно улучшаем сайт на основе ВАШИХ отзывов.
https://gamdom.com
БОНУСНЫЙ КОД:
CSGOBET

Bounty.GG - Рулетка | Розыгрыши | Блэкджек
Bounty.GG - Рулетка | Розыгрыши | Блэкджек
Чувствуешь удачу? Попробуй первое казино CSGO. У нас есть такие игры: Рулетка, Раффлз, CSGO Джекпот!
Ты хочешь быть миллионером?
https://bounty.gg
БОНУСНЫЙ КОД:
CSGOBET

FlyBet - CSGO рулетка | Крэш-игра
FlyBet - CSGO рулетка | Крэш-игра
Flybet - лучший грядущий игорный сайт в сообществе CSGO. Где у них есть большой магазин для снятия денег.
Их рулетка - самый веселый и захватывающий спиннер, на котором я когда-либо играл.
У них также есть Fair Game в их рулетке, которая показывает, что спиннер 100% случайным образом.
https://csgofly.com/
БОНУСНЫЙ КОД:
ФЛИБЕТ

ThunderPick - ROULETTE | CRASH | SLOTS | ESPORTS BETTING
ThunderPick - ROULETTE | CRASH | SLOTS | ESPORTS BETTING
Thunderpick - это платформа для ставок на электронный спорт, на которой можно делать ставки на скины CSGO на любимых матчах по электронному спорту. Thunderpick.com предлагает хорошую поддержку, гибкость и удобную среду.
https://thunderpick.com
БОНУСНЫЙ КОД:
CSGOBET

RollBit - X-ROULETTE - LIVE CASINO - SLOTS
RollBit - X-ROULETTE
Новая и забавная игровая платформа. Торгуйте и выигрывайте CS:GO скины и Ethereum без комиссии. Трейдеры добро пожаловать! Играйте сегодня, чтобы снять шкуры CSGO вашей мечты!
https://www.rollbit.com/
БЕСПЛАТНЫЙ БОНУСНЫЙ КОД 0,50:
ГОБИТ

CSGOFAST - РУЛЕТКА | CRAFT | JACKPOT | DUEL GAME | CRASH
CSGOFAST - РУЛЕТКА | CRAFT | JACKPOT | DUEL GAME | CRASH
CSGOFAST - это игорный сайт CSGO, который в основном функционирует на скинах CSGO. Все, все азартные игры, о которых вы можете подумать. Он предлагает 12 различных режимов игры. CSGOFast - это захватывающий и увлекательный способ получить шкуры. Если вы способны рисковать, то этот сайт для вас!
Только здесь самые экстремальные джекпоты, где почти каждый джекпот попадает в 100$ каждую минуту.
Безопасность, поддержка клиентов и плавность интерфейса являются нашими главными приоритетами. Вы будете уверены, что азартные игры будут безопасными и стильными.
https://csgofast.com
БОНУСНЫЙ КОД:
1K2JO7

WTFSKINS - КРЭШ | РУЛЕТКА | АПГРЕЙДЕР
WTFSKINS - CSGO CRASH | РУЛЕТКА | АПГРЕЙДЕР
Эпический сайт, WTFSKINS имеет все, все азартные игры, о которых вы можете подумать, этот сайт также является надежным, так как он от создателей CSGOLive и наверняка является справедливым.
https://www.wtfskins.com
БОНУСНЫЙ КОД:
BET

CSGO500 - САЛЬТО МОНЕТ | КОЛЕСО | БЕСПЛАТНЫЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ МОНЕТЫ
CSGO500 - САЛЬТО МОНЕТ | КОЛЕСО | БЕСПЛАТНЫЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ МОНЕТЫ
Мы, как и вы, являемся большими поклонниками eSports и стремимся создать удобную и простую в использовании платформу для размещения ставок на eSports.
Мы сотрудничаем с skpay.com, чтобы предложить нашим пользователям возможность пополнять свои шкуры из CSGO и Dota 2!
https://csgo500.com

БОНУСНЫЙ КОД:
CSGOBET

КОЛЬЦА - ОНЛАЙН-КРИПТО КАЗИНО | ДИСКЕ | ЧЕРНЫЙ ДИСКЕ | ЧЕРНЫЙ ДИСКЕ | СЛОТЫ | СПОРТЫ НАСТРОЙКА СВЯЗОК
Кол - ОНЛАЙН КАСИОНО | ДИСКЕ | ЧЕРНЫЙ ЖАК | ПОКЕР | СЛОТЫ | СЛОТЫ | СПОРТ БЕТтинг
Stake.com является онлайн крипто казино и сайт спортивных ставок, где у вас есть возможность играть во множество игр, таких как Crash, Dice, BlackJack, Poker, Slots, Hilo, Keno, Mines, Wheel, Video Poker и др. На этом сайте вы можете использовать свою крипто-валюту, как bitcoin, ethereum и т.д., чтобы играть и выигрывать!
Нажмите на ссылку ниже, чтобы присоединиться в качестве специального игрока и получать 10% рейкбек на каждую сделанную ставку:
https://stake.com/

ROOBET.GG - РУЛЕТКА | КРАХ | КОСТИ | ОПРОСЫ
ROOBET.GG - РУЛЕТКА | КРАХ | КОСТИ | ОПРОСЫ
Roobet - это виртуальное онлайн-казино, которое позволяет вам иметь полный интерактивный опыт общения с другими игроками и праздновать друг с другом, когда вы выигрываете. Заполните опросы, чтобы заработать бесплатные средства и превратить их в еще больше с помощью игр!
В настоящее время мы поддерживаем: Биткойн, Этерий, Литекоин, Экопайз.
https://roobet.gg
БОНУСНЫЙ КОД:
del1

Больше всего азартных игорных сайтов csgo предлагают код, где новые игроки могут получить вознаграждение за использование кода, Либо это могут быть скины или монеты на сайте, чтобы снять скины csgo. Это также называется партнерская программа, где на сайте зарабатывают новые игроки, а мы зарабатываем деньги за приглашение игроков, где игроки также получают небольшой бонус за бесплатное использование нашего кода. Вот почему мы создали список всех легальных азартных сайтов csgo там. На нем предлагаются коды на сумму денег.

Виртуальные предметы - КОЛЬЦЫ
Контр-удар: Глобальное наступление, несомненно, одна из самых популярных игр на сцене электронных видов спорта. С каждым днем игровая база увеличивается, она, безусловно, доминирует в большинстве других конкурентных игр шутер от первого лица. Чтобы сделать вещи интересными, Valve ввела понятие "шкуры" для игроков. CSGO Skins" - это косметические средства для вашего оружия/мест, которые делают их эстетически привлекательными. Скины" очень популярны среди игроков. Большинство людей используют их, чтобы играть, торговать, собирать, играть и получать прибыль. Существует широкий спектр скинов в игре на выбор для каждого оружия. Valve Corp. продолжает время от времени вводить новые шкуры, чтобы поддерживать ажиотаж среди коллекционеров и игроков.

GAMBLING
Как и в других играх, к сцене CSGO также прикреплена игровая сторона. Вы можете играть на свои шкуры или деньги на различных сайтах, которые предлагают вам режимы игры, такие как сальто, джекпот, рулетка, открытие дела и т.д. Есть много других режимов игры на выбор. Единственной целью азартных игр является получение прибыли, потенциал получения прибыли очень высок, если вы играете умно на таких сайтах.

Рулетка 
Рулетка, пожалуй, самый простой режим игры среди всех остальных. Идея рулетки CSGO такая же, как и стандартная классическая рулетка, которую вы можете найти в любом казино / игорной платформе. Однако, на сайтах, ориентированных на CSGO, она лишь немного отличается. Вы используете свои шкуры и обмениваете их на кредиты на месте. Рулетка в основном представляет собой колесо с 3 цветами (черный, красный и зеленый). Цель состоит в том, чтобы выбрать цвет по вашему выбору и сделать ставку на количество этого цвета, если один и тот же цвет выпадет, ваша заработанная сумма будет умножена на предопределенное число, и вы получите все это! На большинстве сайтов множитель для красного и черного цвета равен x2, а для зеленого - x14. На некоторых сайтах вы даже можете подняться до х50 с 5-ю разными цветами.

Coinflip
Идея csgo coinflip очень базовая, вы играете против 1 другого игрока, и вы оба ставите csgo скины на сайте (шансы для обоих игроков около 50% каждый, так что вы можете ставить только те же ценные вещи, что и другой игрок). Сайт случайным образом генерирует сторону монеты, и если вы выбрали эту сторону, вы получите выиграть все скины. Coinflip, несомненно, самый захватывающий режим игры.

Джекпот
CSGO Jackpot - это классический игровой режим, в котором вы играете против нескольких игроков и ставите шкурки от кости в банк, в зависимости от стоимости шкурки, которую вы заработали, вы получаете процент выигрыша, другие люди делают то же самое, и сайт случайным образом генерирует победителя, помня о проценте выигрыша для каждого пользователя, а победитель забирает все шкурки домой! Чем выше стоимость скинов, которые вы вкладываете, тем выше ваши шансы на выигрыш!

Кости
Это не похоже на традиционный бросок 2 кубиков, из возможных номеров 2-12. В этой системе у вас есть ползунок, который идет с 0.01 до 100.00. Ползунок можно ставить на любое значение в этом диапазоне, и это действует как ваш лимит, а способ выиграть деньги - это получить "кубиковый" бросок, как меньше установленного вами лимита ползунка. Чем меньше у вас шансов на выигрыш, тем выше множитель, который вы получите за свое вознаграждение, так как вы вводите столько денег, сколько захотите. Если вы поставите слайдер на 99.99, то ваш множитель будет равен x1, что дает вам 0 прибыли, а некоторые люди рискуют, устанавливая его действительно низким, на 5. Но большинство людей устанавливают его на 50/50 для множителя x2, что является лучшим способом получения прибыли.

Открытие дела
Так же, как и в случае с клапаном, есть и другие сайты по открытию кейсов, на которых вы можете разместить свои шкуры или реальные деньги, чтобы заработать кредиты, а затем выбрать готовые к открытию кейсы, или вы даже можете создать свой собственный кейс и определить свой собственный процент, чтобы получить тот предмет, который вы хотите. Шансы на получение прибыли на этих сайтах выше, а цены сравнительно дешевле, чем открытие дела клапана.

This website use cookies to ensure the best experence for user.

Find the Best Crypto and CSGO Gambling Websites and Online Casinos – Crash, Roulette, Case Opening, Esports Betting, Dice, Jackpot, Gambling tips, Roulette Strategies and More!

GG.BET – ESPORTS BETTING | SLOTS | CRASH | SWEEPER | DICE
GG.BET – ESPORTS BETTING | SLOTS | CRASH | SWEEPER | DICE SITE BONUS CODE
We are huge fans of eSports, just like you are, and strive to create a convenient and user friendly platform for betting on eSports. At GG.Bet you can always find the latest news from the world of eSports which will help you make winning value bets.
https://gg.bet
100% DEPOSIT BONUS CODE:
CSGOBET

CSGORoll- ROULETTE | CASE OPENING | CRASH
CSGORoll- ROULETTE | CASE OPENING | CRASH
Play with the biggest, best and most trusted CSGO game operator. CSGORoll offers an amazing online experience to win skins!
https://csgoroll.com/
BONUS CODE:
CSGOBET

DuelBits – Live Games | Slots | Blackjack | Roulette | Dice Duels
DuelBits – Live Games | Slots | Blackjack | Roulette | Dice Duels
Exchange your skins for coins and bet these coins on a variety of games and payouts. Whether you prefer a low risk, low reward approach, or would rather risk a small amount for the small chance to win huge payouts, we offer many variety of games to facilitate to everyone. We are proud to be the first website to cater for all styles of gambling.
https://duelbits.com
BONUS CODE:
CSGOBET

CSGOEMPIRE – ROULETTE | COINFLIP | MATCH BETTING
CSGOEMPIRE – ROULETTE & MATCH BETTING | REFERRAL CODE RESET - WIN UP TO 1000 coins
CSGOEmpire is the biggest and most known CSGO gambling website in the CS:GO Community that offers a fast and easy way to win CSGO skins.
The site operates with a currency known as “credits”. You can simply deposit and withdraw skins for credits that can be used for playing.
https://csgoempire.com
BONUS CODE:
CSPROMO

PrimeDice – Deposit Bonus | Free Sign-up Bonus | Faucet
PrimeDice - Deposit Bonus | Free Sign-up Bonu | Faucet
Primedice is the undisputed most popular and trusted bitcoin game in the world! Over the past 5 years we’ve provided well over a million users a reliable, quick, and simple way to play with their coins.
The game is simple, you enter in a bet, select a payout or win chance and hit roll dice. After you click roll a provably fair dice roll is generated and if the number falls within your green win region you win the bet. Ready to roll? There’s no minimum bet, try claiming some free coins from the faucet to give it a go!

https://primedice.com/

22BET – LIVE BETTING | CASINO | ESPORTS | FREE BONUS CODE
22BET – LIVE BETTING | CASINO | FREE BONUS CODE
22BET is purely a betting website, you can end up with a lot more than you started with by betting on Esports here. For your first deposit you can either get free bets or bonuses. All the ods of the matches are laid out for you and winnings are very rewarding. You also get a welcome offer when you register.
22BET Betting Company was founded by people who are passionate about betting. We know what ideal service should be like from a customer’s point of view and we strive to provide it for you. At 22BET you will find all that modern betting has to offer: the broadest possible choice of markets on any sports as well as convenient payments, quick withdrawals, a unique reward scheme for loyal customers and much more!
https://22bet.com
100% DEPOSIT BONUS CODE:
22_261

Gamdom – ROULETTE | TRADEUP | CRASH | BONUS CODE
Gamdom - ROULETTE | TRADEUP | CRASH | BONUS CODE
Gamdom offers 4 thrilling games to help users multiply CSGO skins! We strive to provide our players with the best possible gaming experience and continuously improve the site based on YOUR feedback.
https://gamdom.com
BONUS CODE:
CSGOBET

Bounty.GG – Roulette | Raffles | Blackjack
Bounty.GG - Roulette | Raffles | Blackjack
Feeling lucky? Try first CSGO Casino. We have games like: Roulette, Raffles, CSGO Jackpot!
Do you want to be csgo millionaire?
https://bounty.gg
BONUS CODE:
CSGOBET

FlyBet – CSGO Roulette | Crash Game
FlyBet - CSGO Roulette | Crash Game
Flybet is the best upcoming gambling website, in the CSGO community. Where they have a big withdrawal store.
Their roulette is the most fun & addictive spinner i’ve ever played on.
They also have Fair Game on their roulette, which shows the spinner is 100% random.
https://csgofly.com/
BONUS CODE:
FLYBET

ThunderPick – ROULETTE | CRASH | SLOTS | ESPORTS BETTING
ThunderPick – ROULETTE | CRASH | SLOTS | ESPORTS BETTING
Thunderpick is an E-sports betting platform where you can bet CSGO skins on your favorite E-Sports matches. Thunderpick.com offers good support, flexibility and user-friendly environment.
https://thunderpick.com
BONUS CODE:
CSGOBET

RollBit – X-ROULETTE – LIVE CASINO – SLOTS
RollBit – X-ROULETTE
New and fun gaming platform. Trade and win CS:GO skins and Ethereum with no fees. Traders welcome! Play today to withdraw your dream CSGO skins!
https://www.rollbit.com/
FREE 0,50 BONUS CODE:
GOBIT

CSGOFAST – ROULETTE | CRAFT | JACKPOT | DUEL GAME | CRASH
CSGOFAST – ROULETTE | CRAFT | JACKPOT | DUEL GAME | CRASH
CSGOFAST is a CSGO gambling website that primarily functions on CSGO skins. Everything, all the gambling games you can think of. It offers 12 different gamemodes. CSGOFast is a thrilling and exciting way to acquire skins. If you are capable of taking risks, then this site is for you!
Only here most extreme jackpots, where almost every jackpot hits 100$ each minute.
With security, customer support, and interface fluidity are our top priority. You’ll be sure to be gambling securely and in style.
https://csgofast.com
BONUS CODE:
1K2JO7

WTFSKINS – CRASH | ROULETTE | UPGRADER
WTFSKINS – CSGO CRASH | ROULETTE | UPGRADER
Epic website, WTFSKINS has everything, all the gambling games you can think of.This website is also trustable, since its from the creators of CSGOLive and has provably fair.
https://www.wtfskins.com
BONUS CODE:
BET

CSGO500 – COINFLIP | WHEEL | FREE DAILY COINS
CSGO500 - COINFLIP | WHEEL | FREE DAILY COINS
We are huge fans of eSports, just like you are, and strive to create a convenient and user friendly platform for betting on eSports.
We’ve partnered with skinpay.com to offer our users the option to deposit with their skins from CSGO and Dota 2!
https://csgo500.com

BONUS CODE:
CSGOBET

Stake – ONLINE CRYPTO CASINO | DICE | BLACKJACK | POKER | CRASH | SLOTS | SPORTS BETTING
Stake - ONLINE CASIONO | DICE | BLACKJACK | POKER | CRASH | SLOTS | SPORTS BETTING
Stake.com is an online crypto casino and sports betting website where you have the option of playing a lot of games such as Crash, Dice, BlackJack, Poker, Slots, Hilo, Keno, Mines, Wheel, Video Poker etc. On this website you can use your cryptocurrency like bitcoin, ethereum etc. to gamble and win!
Click the link below to join as a special player and receive 10% rakeback on every bet you make:
https://stake.com/

ROOBET.GG – ROULETTE | CRASH | DICE | SURVEYS
ROOBET.GG – ROULETTE | CRASH | DICE | SURVEYS
Roobet is a Virtual online casino that allows you to have a full interactive experience chatting to other players and celebrating with each other when you win. Complete surveys to earn free funds and turn them into more with games!
Currently, we support: Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Ecopayz.
https://roobet.gg
BONUS CODE:
del1

Most of all csgo gambling websites offer a code, Where new players can get a reward for using a code, Either it can be skins or coins on the website to withdraw csgo skins. This is also called affiliate program, where the website earn new players and we earn money for inviting players, where the players also get a little bonus for free using our code. This is why we have created a list of all legit csgo gambling website out there. That offers codes for an amount of money.

Virtaul items – SKINS
Counter Strike: Global Offensive is undoubtedly one of the most played games in the E-Sports scene. With the playerbase increasing every day, it has most definitely dominated most of the other competitive first person shooter games. To make things interesting, Valve has introduced the concept of ‘skins’ to the players. ‘CSGO Skins’ are cosmetics for your weapons/melees which make them aesthetically appealing. Skins are extremely popular among the players. Most people use them to play, trade, collect, gamble and earn profits. There is a wide variety of skins in the game to choose from for each weapon. Valve Corp. keeps introducing new skins from time to time to maintain the hype among collectors and players.

GAMBLING
Just like other games, CSGO scene has a gambling side attached to it as well. You can gamble your skins or money on various sites that offer you gamemodes such as coinflip, jackpot, roulette, case opening etc. there are a lot of other gamemodes to choose from. The sole purpose of gambling is to earn profits, the potential of profit-making is very high if you play smart on such sites.

Roulette 
Roulette is probably the simplest gamemode among all the others. The idea of CSGO roulette is just as same as the standard classic roulette that you may find in any casino/gambling platform. However, it’s only a little bit different on CSGO oriented sites. You use your skins and exchange them for on-site credits. Roulette is basically a wheel with 3 colors (black, red and green). The goal is to pick a color of your choice and wager an amount of that color, if the same color rolls, your wagered amount will be multiplied by a predefined number and you will get it all! On most sites the multiplier for red and black is x2 and for green is x14. On some sites you can even go up to as high as x50 with 5 different colors.

Coinflip
The idea of  csgo coinflip is very basic, you play against 1 other player and you both wager csgo skins on the site (the odds for both the players is around 50% each, so you can only wager same valued item(s) as the other player). The site randomly generates a coin side and if you chose that side, you get to win all of the skins. Coinflip is undoubtedly the most exhilarating gamemode.

Jackpot
CSGO Jackpot is a classic gamemode where you play against multiple players and wager your csgo skins into a pot, depending on the value of skins you wagered you secure a win percentage, other people do the same and the site randomly generates a winner keeping in mind the win percentage for each user and the winner takes all the skins home! The higher value of skins you deposit, higher are your chance of winning!

Dice
This is not like the traditional 2 dice roll, from the possible numbers 2-12. In this system, you have a slider, that goes from 0.01 to 100.00. The slider can be put on any value in that range and that acts as your limit, and the way to win money is by getting a “dice” roll as less than the slider limit you set. The smaller the chance you have of winning, the higher multiplier you will get for your reward, as you input as much money as you want. If you put your slider at 99.99, your multiplier with be at x1, which gives you 0 profit, and some people take chance by setting it really low, at 5. But, majority of people set it to 50/50 for a x2 multiplier, which is the best way to make profit.

Case Opening
Just like valve case opening, there are other csgo case opening sites on which you can deposit your skins or real money to earn credits and then pick premade cases to open, or you can even create your own case and define your own percentage to obtain whichever item you want. The profit making odds on these sites are higher and the prices are comparatively cheaper than valve case opening.