Как целиться лучше в CS:Go – Размещение Crosshair

Бонусные коды CSGO

Как целиться лучше в CS:Go

Будучи хорошо прицеливание почти половину того, что делает вас лучше CS:GO-плеер. Другая половина игры смысл, быть знакомы с картами и слаженность. Мы ломаются прицеливания в следующем 3 участки сырья AIM, рефлекс и перекрестие размещение. Сейчас, однако, мы будем обсуждать только о Crosshair Размещение в кратце.

 

  1. Размещение Crosshair:

Игрок, который любопытно сосредоточиться на хедшотах должны развивать его перекрестие навыка размещения, потому что не только сделают вас играть, как закричать, но это сделает вас хорошим игроком в целом. Это позволит сократить ваши усилия и повысит эффективность вашей игровой. Вот некоторые советы и преимущество хорошего размещения перекрестия:

-Это сводит к минимуму расстояние, которое необходимо переместить мышь, чтобы поразить свою цель и делает вас появляются гораздо быстрее. Это очень важно, когда вы выглядываете вокруг углов, защищая определенный угол или даже во время бросаясь, просто сделать это стандартная практика, чтобы всегда стремиться на уровне головы и корректировки экзотических расстояний.

-Размещение вашего перекрестия на наиболее вероятном месте, где появляется голова противника является одним из лучших способов, чтобы улучшить свою цель.

-Изучите самые распространенные места, где враги любят атаковать, чтобы защитить от текущих популярных карт, начать Pre-Прицеливание в общих точках при ходьбе вокруг карты. Это даст вам возможность сделать предварительную съемку, когда вы уверены, что противник есть. Предварительно Наведение и Pre-съемка может даже сделать ваши оппоненты интересно ли вы обман или нет.

-Держите перекрестие близко к стене, постарайтесь иметь в виду, что ваш крестик должен быть близок к стенам вы бегающих. Обратите внимание, что вы всегда держать небольшой зазор между стеной и вашим перекрестием. Это помогает глубоко против толкающих противников, потому что вы не должны настроить свой крестик.

-Вы также должны стараться избегать заглядывать близко к стене, в противном случае враги могут определить вам путь раньше, чем обычно.

-Другая важная часть размещения перекрестия выглядывает углы. Когда вы подглядывать углы, Ваш крестик всегда должен быть прилипла к стене. Если вы должны были заглянуть за угол левой стороне прицела должно быть в непосредственной близости от края стены. Это позволяет вам видеть врага и уже заперта на голову соперника. Посмотрите на следующее изображение, чтобы лучше это понять:

CSGO Betting Sites

– Принимая сайты, когда вы берете сайт, Вы хотите иметь свой крестик, где вы знаете, люди, как правило, играют. Допустим, вы должны были быть с B сайт на кэш. Игроки будут иметь тенденцию сидеть Headshot Box, так что ваш перекрестия должен быть там, где противник будет, когда вы подглядывать, что угол. Это умение называется предварительно прицеливания, которая является неотъемлемой частью вашего перекрестия размещения.

 

Вы можете посмотреть на это изображение в качестве ссылки на хорошем уровне «» выстрел в голову, зеленая зона, как высоко вы должны держать свою цель.

CSGO Betting Sites

Как целиться лучше в CS:Go – Размещение Crosshair

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Из моего опыта, я могу заверить вас, что размещение перекрестия гораздо важнее для начинающих, чем сырой цели. Я никогда не считал себя кто-то с очень хорошей целью и до сих пор достиг ГЛОБАЛЬНОГО ELITE с помощью этого метода. Также, это то, что работает даже в плохой день. После того, как вы узнали этот метод, вы увидите, ваша игра резко улучшить.

Другие Ставки на сайты, связанные CSGO:
CSGO игорных сайтов, Бонусные коды CSGO, коды CSGO, Джеймс Бонд (007) Стратегия, Стратегия Лабушера

How to aim better in CS:GO – Crosshair Placement

CSGO Bonus Codes

How to aim better in CS:GO

Being  good at aiming is pretty much half of what makes you a better CS:GO Player. The other half is game sense, to be familiar to maps and teamplay. We  break down aiming into the following 3 areas raw aim, reflex and crosshair placement. Right now however, we will only be discussing about Crosshair Placement in brief.

 

  1. Crosshair Placement:

The player who’s curious to focus on headshots must develop his crosshair placement skill because that will not only make you play like ScreaM but it will make you a good player in general. It will reduce your efforts and will enhance your gameplay efficiency. Here are some tips and benefits of good crosshair placement: 

-This minimizes the distance you need to move your mouse to hit your target and makes you appear a lot faster. This is crucial when you are peeking around corners, defending a specific angle or even while rushing, just make it a standard practice to always aim at head level and adjusting for exotic distances.

-Placing your crosshair at the most likely spot where the head of opponent appears is one of the best way to improve your aim.

-Learn the most common spots where enemies like to attack to defend from for current popular maps, start Pre-Aiming at common spots when walking around map. This will give you the ability to do Pre-Shooting, when you are certain that an opponent is there. Pre-Aiming and Pre-Shooting might even make your opponents wonder whether you’re cheating or not.

-Keep your crosshair close to the wall, try to keep in mind that your crosshair should be close to the walls you are running around. Note that you always keep a small gap between the wall and your crosshair. This helps profoundly against pushing opponents because you don’t have to adjust your crosshair.

-You should also try to avoid peeking close to a wall, otherwise enemies can spot you way earlier than they normally would.

-Another important part of crosshair placement is peeking corners. When you peek corners, your crosshair should always be stuck to the wall. If you were to peek a corner to your left your crosshair should be right next to the edge of wall. This allows for you to see your enemy and already be locked onto opponent’s head. Look at the following image to understand this better:

CSGO Betting Sites

– Taking sites, when you take a site, you want to have your crosshair where you know people will usually play. Let’s say you were to be taking B site on Cache. Players will tend to sit at Headshot Box, so your crosshair should be where the enemy would be when you peek that angle. This skill is called pre-aiming which is an essential part of your crosshair placement.

 

You can look at this image as a reference to a good ‘headshot level’, the green area is how high you should keep your aim.

CSGO Betting Sites

How to aim better in CS:GO – Crosshair Placement

CONCLUSION:

From my experience I can assure you that crosshair placement is way more important for beginners than raw aim. I never really considered myself someone with really good aim and still reached THE GLOBAL ELITE using this method. Also, it is something that works even on a bad day. Once you have learned this method you will see your play improve drastically.

Other related CSGO Betting Sites:
CSGO Gambling Sites, CSGO Bonus Codes, CSGO Codes, James Bond (007) Strategy, Labouchere Strategy