BC.GAME и Cloud 9 объявляют о партнерстве

BC.GAME всегда знал, как оставаться впереди толпы, и будь то игры или принимаемые криптовалюты, здесь всегда можно найти что-то новое. В 2022 году у сайта было много выдающихся достижений, включая обновление платформы, престижные награды и монументальные партнерства. 

Одним из наиболее привлекающих внимание анонсов этого года является начало сотрудничества между BC.GAME и одной из крупнейших команд эспорта Cloud 9. 

Кто такой Cloud 9?

Cloud 9 - одно из крупнейших, если не самое крупное, эспортивное подразделение, родом из Лос-Анджелеса, штат Калифорния. В команду входят лучшие игроки Leagues of Legend, участвовавшие в чемпионских сериях лиги и турнирах высшего уровня по видеоиграм. 

За последние 5 лет популярность команды резко возросла, привлекая тысячи часов зрительского времени. Поскольку команда является лучшей в своем деле в своей нише, неудивительно, что лучшие криптовалютное казино BC.GAME объединили усилия, чтобы сделать волшебство реальностью. 

В Cloud 9 есть команды, играющие в Apex Legends, шахматы, Fortnite, Halo, Hearthstone, League of Legends, Overwatch, Super Smash Bros. Melee, Teamfight Tactics, VALORANT и World of Warcraft.

Команда Cloud 9 состоит из Манго, Шрауда, Сингсинга, Ликориса, Форсена, Элли, Стьюи2ка, Гейлена и N0thing. Среди самых крупных побед - их победная серия 2018 года; Cloud9 выиграли три международных чемпионата: чемпионат мира Rocket League Championship Series Season 6, гранд-финал Overwatch League 2018 и ELEAGUE Major: Boston 2018.

Партнерство BC.GAME X Cloud 9 

За последние 12 месяцев одним из наиболее значимых направлений деятельности казино BC.GAME стала диверсификация, которую оно обеспечивает, в первую очередь в спорте пари выбор. 

Благодаря таким характеристикам, как улучшенное взаимодействие, развлечения по требованию и повышенная острота ощущений, ставки на спорт и, более конкретно, esports стали движущей силой онлайн-гемблинга. 

Вот некоторые из конкурсов, в которых Cloud 9 участвовала в последнее время:

  • Легенды Апекса
  • Call of Duty (C9 Eclipse)
  • CS:GO 
  • Dota 2

Что говорится о партнерстве 

"Мы рады установлению партнерских отношений с Cloud9. Объединив наши сообщества и усилия, мы находимся на пути к взаимовыгодному результату. Двигаясь вперед, мы будем по-прежнему сосредоточены на предоставлении высококлассных и ответственных развлечений".

Крис Батлер, операционный директор, BC.GAME

"Мы рады партнерству с BC.GAME! BC.GAME стремится поддерживать наши команды и создавать больше контента с участием наших игроков, чтобы обеспечить более широкий доступ для наших болельщиков".

Джек Этьен, соучредитель и генеральный директор Cloud9

Рынок киберспорта

Благодаря партнерству BC.GAME и Cloud 9 игроки могут рассчитывать на более интегрированный подход к рынку. За последние 5 лет популярность эспорта резко возросла, и Cloud 9 является одной из движущих сил этого процесса. 

Одни из самых популярных игр по эсспорту включают все основные виды спорта Cloud 9. Наслаждайтесь партнерством, присоединившись к команде BC.GAME. Чтобы узнать о последних выигрышных возможностях, следите за казино на всех его официальных каналах в социальных сетях.

BC.GAME and Cloud 9 Announce Partnership

BC.GAME has always known how to stay ahead of the crowd, and whether it be games or accepted cryptocurrencies, there is always something new to experience. In 2022, the site has seen many outstanding achievements, including platform updates, prestigious awards, and monumental partnerships. 

One of the most attention-grabbing announcements to come this year is the launch of the partnership between BC.GAME and none other than one of esports biggest teams, Cloud 9. 

Who Is Cloud 9?

Cloud 9 is one of the biggest, if not the biggest, esports division, originating from Los Angeles, California. The team comprises top Leagues of Legend players that have competed in league championship series and top-level tournaments for video games. 

In the last 5 years, the team's popularity has skyrocketed, attracting thousands of hours of spectator time. With the team being the best in the business within their niche, it's no surprise that the best crypto casino BC.GAME joined forces to make the magic happen. 

Cloud 9 holds teams that play Apex Legends, Chess, Fortnite, Halo, Hearthstone, League of Legends, Overwatch, Super Smash Bros. Melee, Teamfight Tactics, VALORANT, and World of Warcraft.

The Cloud 9 team is made up of Mango, Shroud, Singsing, Licorice, Forsen, Ally, Stewie2k, Gaylen, and N0thing. Some of the biggest wins include their winning streak from 2018; Cloud9 won three international championships: the Rocket League Championship Series Season 6 World Championship, the 2018 Overwatch League Grand Finals, and the ELEAGUE Major: Boston 2018.

The BC.GAME X Cloud 9 Partnership 

In the last 12 months, one of BC.GAME casino's most significant focus has been the diversification it provides, primarily in the sports betting selection. 

With characteristics of improved engagements, more on-demand entertainment, and increased thrill, sports betting and, more specifically, esports have become the driving force of online gambling. 

Here are some of the contests Cloud 9 has competed in recently:

  • Apex Legends
  • Call of Duty (C9 Eclipse)
  • CS:GO 
  • Dota 2

What Is Said On The Partnership 

“We are delighted to have built this partnership with Cloud9. By combining our communities and efforts, we are on the path toward a mutually beneficial outcome. Moving forward, we will remain focused on providing top-tier, responsible entertainment.”

Chris Butler, COO, BC.GAME

“We’re excited to partner with BC.GAME! BC.GAME is committed to supporting our teams and creating more content with our players to give greater access to our fans.”

Jack Etienne, Co-Founder and CEO of Cloud9

The eSports Market

With the partnership of BC.GAME and Cloud 9 players can expect a more integrated approach to the market. In the last 5 years, esports popularity has skyrocketed, with Cloud 9 being one of the driving forces. 

Some of the most popular esports game titles include all of Cloud 9s focus sports. Enjoy the partnership by joining the BC.GAME team. For the latest winning opportunities, follow the casino on all its official social media channels.