Рулетка CSGO | Стратегия

Бесплатный бонусный код

Итак, как вы, скорее всего, слышали или, возможно, пробовали использовать наши промокоды на сайте азартных игр, который, скорее всего, имеет режим игры "Рулетка". Оригинальная рулетка основана на 3 цветах (красный, черный, зеленый). Выплаты составляют = Красное = 2x Черное = 2x Зеленое = 14x/16x. Это зависит от разных сайтов.

На сайте азартные игры CSGO вы обмениваете свои предметы ( скины), на валюту сайта. Которые невозможно вывести в реальные деньги. И обязательно играй в азартные игры на свой страх и риск и будь в состоянии позволить себе потерять деньги, на которые ты играешь. На сайте существует более 50 Сайты азартных игр CSGO Roulette. И многое другое впереди.

Выплата на зеленом отличается от каждого режима игры в рулетку или азартного сайта... И как вы, скорее всего, слышали о том, что существуют различные страгги, которые вы можете использовать для выигрыша большой суммы денег. Вы можете не выиграть все время, но это стоит попробовать на крайний случай.

Название всех стратегий:

  1. Мартингейл стратегия / удвоить систему
  2. Аламбертская стратегия
  3. стратегия Фибоначчи
  4. Стратегия Лабуше
  5. Джеймс Бонд

 

 

Image Result For Roulette

 

Рулетка CSGO МартинГейл стратегия

Это система, которая предполагает увеличение ставок после проигрыша до тех пор, пока вы не получите выигрыш. Эту систему также можно назвать стратегией двойного понижения. В основном мы используем ее на красном и черном. Но она может быть агрессивной и в целом за столом. Но, как мы знаем, коэффициенты выплат равны 2х. Поэтому вы никогда не знаете, выпадет ли 10 красных или 0 красных. Это может быть немного рискованно, если это "поезд". А поезд - это когда много красных и нет зеленых или черных. Все зависит от хэша в режиме игры. И вы можете доказать, были ли раунды настоящими в доказательно честном режиме на сайте азартных игр. И не забудьте также прочитать правила пользования сайтами азартных игр.

 

Пример, если вы проиграли 10 ставок подряд:

1 - 2 - 4 - 8 - 16 - 32 - 64 - 128 - 256 - 512 .

5 - 10 - 20 - 40 - 80 - 160 -320 - 640 - 1280 - 2560 .

7 - 14 - 28 - 56 - 112 - 224 - 448 - 896 - 1792 - 3584 .

  
 

Стратегия рулетки CSGO Аламберт

Бесплатный бонусный код

D'Alembert является одной из самых безопасных систем, которые вы можете использовать, потому что в то время как вы увеличиваете ваши ставки после проигрыша, он по гораздо меньшей ставке, чем Мартингейл. Все, что вы делаете с этой системой, это выбираете стартовую ставку, затем вы увеличиваете свои ставки на одну после проигрыша, и уменьшаете их на одну после выигрыша. Теория заключается в том, что как только у вас будет столько же выигрышей, сколько и проигрышей, вы получите прибыль на сумму сделанных вами ставок.

 

Давайте перейдем к краткому примеру, начиная со ставки 10:

  • Ставка 2 и проигрыш
  • Ставка 3 и проигрыш
  • Ставка 5 и выигрыш
  • Ставка 6 и проигрыш
  • Ставка 7 и выигрыш
  • Ставьте 6 и выигрывайте
  • Ставка 5 и проигрыш
  • Ставьте 6 и выигрывайте
  • Ставка 5 и выигрыш
  • Ставка 4 и проигрыш

Математика будет такой: 0 - 2 - 3 + 5 - 6 + 7 + 6 - 5 + 6 + 5 - 4 = 9

Так что, если вы собираетесь использовать эту стратегию, вы должны быть терпеливы и рискованны.

 

В вышеприведенной последовательности 5 проигрышей и 5 выигрышей, но несмотря на это, вы находитесь в прибыли по 9$. Так что, если вы хотите иметь бесплатные монеты для начала, просто посетите csgobet.click и проверьте наши коды.

   

Стратегия Фибоначчи для рулетки CSGO

Бесплатный бонусный код

Фибоначчи - интересная стратегия для рулетки, потому что она безопаснее, чем другие, такие как Мартингал, но не волнуйтесь, что она безопаснее, у нее все еще есть потенциал для победы.

 

это простая математическая теория, где вы начинаете с одного и складываете два предыдущих числа вместе, чтобы дать вам следующее число.

Все, что вы делаете, это умножаете числа, как вы можете видеть ниже.

 

Примеры:

1 - 2 - 3 - 5 - 8 - 13 - 21 - 34 - 55 - 89 - 144 - 233

4 - 5 - 9 - 14 - 23 - 37 - 60 - 93 - 153 - 246 - 399 - 645

 

Это очень умная, но рискованная стратегия. Вы, ребята, должны попробовать!!!🙂

 

 

Рулетка CSGO Джеймс Бонд (007) Стратегия

Бесплатный бонусный код

Стратегия Джеймса Бонда очень проста пари система, на которой вы можете получить много прибыли.

Для начала вам нужен минимум 20$. Итак, вот какова стратегия. Вы должны поставить 14$ на высокие номера, высокий номер (19-36), и 5$ на шесть номеров, (13-18).

И 1$ на зеленом в качестве резервного. Вы также можете посмотреть на картинку.

 

 

С этой стратегией вы можете проиграть, только если она откатится с 1 по 12. Это очень низкий показатель %, учитывая вашу выигрышную %. Но как уже было сказано, никогда не знаешь! В азартных играх CSGO все рискованно.

 

 

 

 

Стратегия Лабуша Рулетки CSGO

Стратегия Csgo Roulette Labouchere
Labouchere - это очень сложная система, и это не та стратегия, с которой следует начинать.

Итак, вы составляете "линию ставок", и цифры определяют, сколько вы ставите, а длина диктует, как долго вы будете ставить. Вот как может выглядеть простая линия ставок на Лабушера (помните, что она полностью зависит от вас, вы можете менять все, что захотите).

1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1

Это очень простая линия ставок, которая держит ставки как можно ниже. Так что, как только вы получите свою линию. Используя вышеприведенную линию, левый и правый номера складываются вместе и составляют 2, так что ваша первая ставка - 2. Если вы выигрываете, вы скрещиваете оба номера - и левый и правый - со своей линией, так что теперь все выглядит так, как выглядит сейчас:

1 – 1 – 1 – 1

Это одно из двух золотых правил с Labouchere: после победы всегда пересекайте номера на левой и на правой руке. После того, как вы вычеркнули номера, вы берете новые номера на левую и правую руку, складываете их вместе, чтобы дать вам следующий номер для ставки. Вы повторяете этот процесс до тех пор, пока на вашей линии не останется ни одной цифры. В этот момент вы либо увольняетесь и уходите, либо строите себе новую линию.

Что ты делаешь после потери?

Когда ты проигрываешь пари, ты не вычеркиваешь ни одного числа из своей линии. Вместо этого вы добавляете число, на которое только что сделали ставку, в правую часть линии. Таким образом, используя вышеуказанную линию в качестве примера еще раз, если Вы проиграете свою первую ставку из 2, Ваша линия будет выглядеть следующим образом:

1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 2

Best CSGO Roulette | Strategy

CSGO Roulette | Strategy

free case bonus code

So as you most likely have heard about, or maybe tried using our promo codes on a gambling site, that most likely has the gamemode “Roulette”. Original roulette is based of 3 colors ( Red, Black, Green ). The payouts are =Red = 2x Black = 2x Green = 14x/16x. Its up to different sites.

On CSGO Gambling you exchange your items ( skins), into site currency. That are not able to get out in real money. And be sure to gamble at your own risk, and be able to afford losing the money you are gambling. There are over 50 CSGO Roulette gambling sites. And more to come.

The payout on green is different from each roulette gamemode or gambling site.. And as you most likely have heard about is that there are different stragegies you can use for win a big amount of money. You might not win all the time, but its worth a try atleast.

The name of all the strategies is:

  1. Martingale Strategy / Double Up System
  2. Alambert Strategy
  3. Fibonacci Strategy
  4. Labouchere Strategy
  5. James Bond

 

 

Image result for roulette

 

CSGO Roulette MartinGale Strategy

This is a system that involves increasing bets after a loss until you get a win. This system can also be called a double down strategy. We mainly use it on red and black. But can be proggressive overall at the table. But as we know, the odds are at a 2x payout. So you never know if there will be 10 reds or 0 reds. This may be abit risky, if its a “Train”. And a train is that if its alot of reds, and no green or blacks. Its all upto the hash in the gamemode. And you can prove if the round were real in the provably fair on the gambling site. And be also sure to read the ToS of using gambling sites.

 

Example if you lose 10 bets in a row:

1 – 2 – 4 – 8 – 16 – 32 – 64 – 128 – 256 – 512 .

5 – 10 – 20 – 40 – 80 – 160 -320 – 640 – 1280 – 2560 .

7 – 14 – 28 – 56 – 112 – 224 – 448 – 896 – 1792 – 3584 .

  
 

CSGO Roulette Alambert Strategy

free case bonus code

The D’Alembert is one of the safest system you can use because while you do increase your bets after a loss, it’s at a much smaller rate than the Martingale. All you do with this system is pick a starting bet, then you increase your bets by one after a loss, and decrease them by one after a win. The theory is that once you have as many wins as losses, you will be in profit by the amount of bets you’ve placed.

 

Let’s go through a quick example starting with a bet of 10:

  • Bet 2 and loss
  • Bet 3 and loss
  • Bet 5 and win
  • Bet 6 and loss
  • Bet 7 and win
  • Bet 6 and win
  • Bet 5 and loss
  • Bet 6 and win
  • Bet 5 and win
  • Bet 4 and loss

The math will be : 0 – 2 – 3 + 5 – 6 + 7 + 6 – 5 + 6 + 5 – 4 = 9

So if you are going to use this strategy you have to be patient and be risky.

 

In the above sequence, there is  5 losses and 5 wins but despite this, you are in profit by 9$. So thats it, if you want to have free coins to start with just visit csgobet.click and checkout our codes.

   

CSGO Roulette Fibonacci Strategy

free case bonus code

The Fibonacci is an interesting roulette strategy because it’s safer than others such as the Martingale but dont care it being safer, there’s still potential for it to win.

 

it’s a simple math  theory where you start with one and add the two previous numbers together to give you the next number.

The thing you do is that you multiply the numbers as you can see below.

 

Examples:

1 – 2 – 3 – 5 – 8 – 13 – 21 – 34 – 55 – 89 – 144 – 233 

4 – 5 – 9 – 14 – 23 – 37 – 60 – 93 – 153 – 246 – 399 – 645

 

This is a very smart, but risky strategy. You guys should try it out!! 🙂

 

 

CSGO Roulette James Bond (007) Strategy

free case bonus code

The James bond strategyt is a verry simple betting system that you might get alot of profit on.

You need minimum 20$ to start off with. So here is what the strategy goes out on. You have to place 14$ on high numbers, the high number is (19-36), and 5$ on six numbers, (13-18).

And 1$ on the green as a backup. You can also have a look at the picture.

 

 

With this strategy you can only lose if it rolls 1-12. Wich is a very low % insted of your winning %. But as said, you never know! Everything is risky in CSGO Gambling.

 

 

 

 

CSGO Roulette Labouchere Strategy

CSGO Roulette Labouchere Strategy
The Labouchere is a very hard system to use, and this is not the strategy that you should start with.

So what you do is make yourself a “betting line” and the numbers will tell you how much you bet and the length will go some way to dictating how long you will bet. So this is what a simple Labouchere betting line could look like (remember it’s totally up to you, you can change whatever you’d like).

1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1

That’s a very simple betting line that keeps the bets as low as possible. So once you have your line. Using the line above, the left hand number and right hand number added together is 2, so your first bet is 2. If you win, you cross both the left and right hand numbers off your line, so it would now look like this:

1 – 1 – 1 – 1

This is one of the two golden rules with the Labouchere: always cross both left and right hand numbers off your line after a win. Once you’ve crossed the numbers off, you then take the new left and right hand numbers, add them together to give you the next number to bet. You repeat this process until there’s no numbers left in your line. At this point you either quit and walk away, or construct yourself a new line.

What Do You Do After A Loss?

When you lose a bet, you don’t cross any numbers off your line. Instead you add the number that you’ve just bet to the right hand side of your line. So using the above line as an example again, if you lose your first bet of 2, your line would then look like this:

1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 1 – 2