Обзор казино BetChain

Создателем BetChain Casino является компания Direx NV Group, которая также владеет 7Bit Casino. Они одними из первых ввели возможность оплаты биткоином на своих сайтах, за ними последовала дюжина других криптовалют.

Здесь ты найдешь большой выбор типичных настольных игр, таких как блэкджек, рулетка и покер. У тебя есть возможность принять участие в матчах против живого дилера, что создает впечатление игры в настоящем казино. Только не забывай, что здесь ты также играешь на свои собственные деньги. Так что возможные потери столь же серьезны!

Среди однопользовательских игр ведущим провайдером является Softswiss Games, характеризующаяся лучшей поддержкой биткоин-платежей. Кроме того, ты также найдешь продукты от всех ведущих разработчиков игр, таких как Endorphina, Amatic и специалистов по 3D-играм BetSoft.

Существует множество категорий тематических слотов и стилей геймплея, из которых можно выбирать. Они варьируются от старой доброй классики до современных приключенческих слотов. Ты можешь выбрать из More Fresh Fruits, Merry Fruits, Sparkling Fresh, а если ты ищешь простые слоты, например, слоты в стиле фруктов. Если тебе нравится дикий запад, то, с другой стороны, тебе понравится игра West Town. Есть из чего выбрать!

Другой раздел включает лотерейные игры, такие как "Колесо Фортуны". Кено разыгрывает и скретч-карты. Здесь ты найдешь самые популярные Plinko, Head & Tails или Virtual Racebook, но также и довольно увлекательный вариант Minesweeper. BetChain Casino предлагает более 400 различных слот-игр и около 2000!

Игры:

BetChain Casino предоставляет множество игр с живыми дилерами, включая баккару, блэкджек, крэпс и кено, а также другие известные игры казино.

Каждый игрок может насладиться возможностью в играх с живыми дилерами с доступными пари лимиты. Игроки имеют возможность делать ставки независимо от уровня своего банкролла и выбирать игру с живым дилером по своему вкусу.

Игры проходят под наблюдением живых дилеров, что делает игру захватывающей и увлекательной. Автоматизированное программное обеспечение позаботится о твоих ставках и избавит тебя от лимита времени на перемещение фишек.

Игровой опыт BetChain Casino с живыми дилерами может быть совместим с нестационарными устройствами. Ты можешь играть на мобильных устройствах Android или iOS и наслаждаться живыми развлечениями в режиме реального времени.

Приветственный бонус

В приветственном бонусе, когда ты делаешь свой первый депозит, BetChain Casino удваивает его стоимость до 1BTC или €200. Кроме того, ты получаешь десять бесплатных вращений каждый день в течение следующих 19 дней. Ты должен использовать все спины данного дня в течение 24 часов. В противном случае они будут конфискованы.

На втором депозите правила те же, но казино увеличивает ставку на 75%. На третий и четвертый депозиты ты получаешь 50%. Величина последних бонусов ограничена 0,5 BTC.

У тебя есть один месяц, чтобы использовать бонусные средства. В течение этого времени ты должен

оплати полученную сумму, умноженную на 50. Кроме того, только деньги, используемые в слот играх, входят в 100% суммы, которую ты должен достичь. Настольные игры охватывают только 5%. Как видишь, эти правила не так просто выполнить.

Резюме:

BetChain - лучший криптовалютное казино в мире, и мы гордимся тем, что можем предложить нашим игрокам невероятный выбор игр. Являешься ли ты поклонником слотов, настольных игр или чего-то среднего между ними, мы тебя обеспечим. Кроме того, BetChain дружелюбен к мобильным устройствам, что означает, что ты можешь играть на ходу, в любое время и в любом месте. BetChain любит Биткоин. Ты можешь играть анонимно, хотя для этого требуется быстрая регистрация. Вноси средства и мгновенно выводи свои выигрыши без задержек и уловок! Наше Биткоин-казино гордится своим обслуживанием клиентов и поддержкой игроков. Если тебе нужна какая-либо помощь, если у тебя есть вопрос или комментарий, обращайся к нам! Начало игры Начать играть в Биткоин-казино BetChain очень просто. Зарегистрируй аккаунт (быстрая регистрация с минимальными деталями), чтобы ты мог сразу же наслаждаться всеми нашими играми. После регистрации ты можешь пополнить свой счет и выбрать любую игру, в которую хочешь сыграть, из нашего фантастического выбора игр казино. Попробуй нас сегодня, и ты не пожалеешь; добро пожаловать в лучшее биткоин-казино - казино BetChain!

https://www.betchain-casino.com/

BetChain Casino Review

The creator of BetChain Casino is Direx NV Group, which also owns 7Bit Casino. They were among the first to introduce the possibility of paying with bitcoin on their sites, followed by a dozen other cryptocurrencies.

Here you will find a large selection of typical table games such as blackjack, roulette, and poker. You have the opportunity to take part in matches against a live dealer, which gives the impression of playing in a real casino. Just don't forget that here you also play with your own money. So the possible losses are just as severe!

Among the single-player games, the leading provider is Softswiss Games, characterized by the best support for bitcoin payments. Besides, you'll also find products from all the top game developers, such as Endorphina, Amatic, and 3D game specialists BetSoft.

There are many categories of themed slots and gameplay styles to choose from. These range from good old classics to modern adventure slots. You can select from More Fresh Fruits, Merry Fruits, Sparkling Fresh, and if you're looking for simple slots such as fruit-style slots. If you like the wild west, then, on the other hand, you will enjoy the West Town game. There are plenty of choices to choose from!

Another section includes lottery games like Wheel of Fortune. Keno draws and scratches cards. Here you will find the most popular Plinko, Head & Tails, or Virtual Racebook, but also a rather exciting variant of Minesweeper. BetChain Casino offers more than 400 different slot games and about 2000!

Games:

BetChain Casino provides a variety of live dealer games, including baccarat, blackjack, craps, and keno, along with other famous casino games.

Every player can enjoy the opportunity in live dealer games with available betting limits. Players have the chance to make bets regardless of their bankroll level and choose a live dealer game to suit their tastes.

The games are supervised by live dealers, making the game exciting and engaging. Automated software will take care of your bets and save you the time limit to move your chips.

BetChain Casino's live dealer gaming experience can be compatible with non-stationary devices. You can play on Android or iOS mobile devices and enjoy live entertainment in real-time.

Welcome bonus

In the welcome bonus, when you make your first deposit BetChain Casino doubles the value of it up to 1BTC or €200. In addition, you get ten free spins every day for the next 19 days. You must use all the spins from a given day within 24 hours. Otherwise, they will be forfeited.

The rules are the same on the second deposit, but the casino increases the stake by 75%. On your third and fourth deposits, you get 50%. The value of the last bonuses is limited to 0.5 BTC.

You have one month to use the bonus funds. During this time, you must

pay for the amount received multiplied by 50. In addition, only the money used in slot games is included in 100% of the amount you have to reach. Table games only cover 5%. As you can see, these rules are not that simple to meet.

Summary:

BetChain is the best crypto casino out there, and we're proud to offer our players an incredible selection of games. Whether you're a fan of slots, table games, or anything in between, we've got you covered. In addition, BetChain is mobile-friendly, which means you can play on the go, anytime, anywhere. BetChain loves Bitcoin. You can play anonymously, although a quick registration is required. Deposit funds and instantly withdraw your winnings with no delay, no tricks! Our Bitcoin casino prides itself on its customer service and player support. If you need any help or if you have a question or a comment, contact us! Getting Started Getting started playing at the BetChain Bitcoin casino is easy. Register an account (quick registration with minimal details), so you can immediately enjoy all of our games. Once you are registered, you can fund your account and choose any game you wish to play from our fantastic selection of casino games. Try us out today, and you will not regret it; welcome to the best Bitcoin casino – BetChain casino!

https://www.betchain-casino.com/