Это список всех лучших веб-сайтов по размещению ставок eSports. Просмотрите различные типы сайтов ставок и найдите один из понравившихся вам. Если вы являетесь владельцем сайта, пожалуйста, заполните формуляр контактная форма и список будет обновляться соответственно.

GG.BET - ESPORTS BETTS | SLOTS | CRASH | SWEEPER | DICE | BONUS PROMO URL

Gg. Bet - esports betting | slots | crash | crash | sweeper | dice | bonus promo url

Мы, как и вы, являемся большими поклонниками eSports и стремимся создать удобную и простую в использовании платформу для размещения ставок на eSports. На GG.Bet вы всегда можете найти последние новости из мира eSports, которые помогут вам сделать выигрышные ставки.
Мы сотрудничаем с skinpay.com, чтобы предложить нашим пользователям возможность пополнять счет с помощью своих скинов из VGO и Dota 2!

https://gg.bet/

Лимитед 100% КОДЕКС ДЕПОЗИТНОГО БОНУСА:
CSGOBET

22BET - СТАВКИ LIVE | КАЗИНО | БЕСПЛАТНЫЙ КОД БОНУСА

22bet - live ставки | казино | бесплатный бонусный код

Букмекерская контора 22BET была основана людьми, увлеченными букмекерством. Мы знаем, каким должен быть идеальный сервис с точки зрения клиента, и стремимся обеспечить его для Вас. В 22BET Вы найдете все, что может предложить современная букмекерская контора: широчайший выбор рынков по любым видам спорта, а также удобные платежи, быстрые выводы средств, уникальная схема вознаграждения для лояльных клиентов и многое другое!

https://22bet.com

122% КОД БОНУСА ПО ДЕПОЗИТУ:
CSGOBET

ThunderPick - ROULETTE | VGO CRASH | ESPORTS BETTING | FREE BONUS CODE

Thunderpick - рулетка | vgo crash | esports betting | бесплатный бонусный код

Thunderpick - это платформа для ставок на киберспорт, где вы можете делать ставки на свои любимые матчи по киберспорту. Thunderpick.com предлагает хорошую поддержку, гибкость и дружественную среду.

https://thunderpick.com

КОД ПРОМО-БОНУСА:
CSGOBET

 

Что такое электронный спорт?

Термин "киберспорт" относится к любому "электронному спорту". Во многих популярных играх есть "киберспортивные лиги", похожие на настоящие спортивные лиги, такие как FIFA или NFL, где игроки соревнуются друг с другом как профессионалы.

eSports Ставки на матч Основы пари

Результат

Ставка на результат - простая игра, кто выиграет данный матч? Команда/Игрок A или команда/Игрок B? Этот тип ставок более удобен для новичков, так как требует только достаточного количества знаний, чтобы знать, кто должен выиграть в среднем.

Предложение

Ставка на предложение, также известная как ставка на опору/игру, требует значительно большего понимания данного матча. Для того, чтобы делать ставки на предложения с некоторым успехом, необходимо досконально знать и Команду А, и Команду Б и уметь оценивать результат в деталях. Идея ставки на опору заключается в том, что она будет давать коэффициенты на конкретный результат.

Например, матч - это лучшая из пяти игр, в которой определяется победитель. Ставка с предложением на это может быть такой: "Команда Б выиграет 3:0 по сыгранным геймам", которая может быть представлена как "Команда Б выиграет, гандикап -2 гейма" или "Команда А проиграет, гандикап +2 гейма". Это может быть сформулировано любым способом, просто поймите конечный результат, который на самом деле хочет получить игрок, делающий ставку.

Ставки на предложение должны быть приближены к тем же, что и обычные ставки полностью, а иногда могут быть еще более выгодными, если вы действительно можете понять данную команду матча.

Математика и ставки

Теперь это не так просто, как "удвой свои деньги, если ты прав". Бухгалтеры эспорта рассчитывают нечто, известное как коэффициенты.

Ставки - это математические расчеты того, что получит букмекер, когда выиграет пари. На большинстве сайтов коэффициенты отображаются как >1.00, это потому, что коэффициенты являются множителем по отношению к сумме ставки, и вы гарантированно получите обратно свою ставку на сумму. Таким образом, коэффициент 1.25 при ставке $100 принесет $125 итого, прибыль $25. 2,00 коэффициента на ставку $100 дадут $200, прибыль 100$ и так далее.

Коэффициенты определяют, стоит ли делать ставки на матч. Идея заключается в том, что на основе проведенных исследований обеих команд вы составляете свой собственный набор коэффициентов. Этот набор коэффициентов, который вы составляете, является вашим собственным "реальным коэффициентом", в то время как коэффициенты на данном сайте - это маржа прибыли.

Например, Команда А против Команды Б и коэффициенты возврата на сайте, при условии, что дом не будет сокращен, 1,50 до 3,00, Команда А выиграет 66% в основном времени. Тем не менее, вы определяете реальные шансы, после исследования или на основе предварительных знаний, будет от 2,00 до 2,00, так как в каждой команде выиграет 50% времени.

Теоретически, ставка на команду Б в этом случае будет прибыльной. За 100 игр, исходя из "реальных коэффициентов" и 100 ставок $1, команда B выиграет 50 игр, +$100, и проиграет 50 игр, -$50. В то время как ставка на команду А приведет к +$25 от 50 побед и -$50 от 50 поражений. В среднем, ставка на команду B принесет +$50, а ставка на команду A будет убыточной при -$25, при условии, что ваши "реальные коэффициенты" точны.

Спорим, размер, математика и критерий Келли.

Критерий размера ставки, математики и Келли.

Ставки на среднюю прибыль и маржу между коэффициентами дома и "реальными коэффициентами" - это общая идея прибыльных ставок. Однако это не говорит вам о том, сколько на самом деле следует ставить на матч, поскольку один случай - это не то же самое, что 100 матчей в среднем, в одном матче может быть гораздо больше непредвиденных обстоятельств, поэтому важно ограничить риск.

Существует инвестиционная теория, известная как Критерий Келли который определяет оптимальный размер ставки. В связи со своей сложной природой, ниже приведена упрощенная формула:

Размер ставки = ((Чистые коэффициенты X Победа % в десятичном исчислении) - (1 - Победа % в десятичном исчислении)/(Чистые коэффициенты)) X 100

Чистый коэффициент означает фактическую величину прибыли, не включая величину первоначальной ставки, это почти всегда "Данный коэффициент-1".

Предположим, что данный коэффициент равен 3,33, а шанс выиграть - ⅖.

Размер ставки = ((2,33*0,40) - (0,60/2,33)) X 100 = 67,44% Ставка

Теперь, одно совпадение с почти 68% вашего банкролла на нем очень рискованно, так как математические расчеты человека никогда не может быть полностью правильным, и все еще есть 1 из 3 шансов, что один экземпляр приведет к убытку, даже если он полностью точный.

Поскольку это обычно происходит с результатами Келли, важно определить, какой размер ставки Келли вы считаете подходящим для устранения ненужного риска, основываясь на банкролле и объективном мышлении. При определении размера ставки учитывайте такие факторы, как то, насколько далеки ваши "реальные шансы" по сравнению с шансами дома.

Многие ветераны используют критерий Келли + константа для ограничения риска. Например, они берут ⅓ или ¼ от предложенного критерием Келли размера ставки. Идея риска, которая генерируется, обусловлена тем, что человек имеет ограниченный банкролл, банкротство всегда является большой вероятностью, и это только усугубляется предложениями Келли о большом проценте.

Сиденот: Келли также может быть использован для конкретных ставок предложения, просто замените в соответствующей информации.

Создание собственных ставок по электронным аэропортам

Как уже говорилось в предыдущем разделе, обычно существует разница между коэффициентами дома и "реальными коэффициентами". Чтобы создать свои собственные реальные коэффициенты, вы должны иметь представление о некоторых понятиях.

Упростите переменные, которые будут влиять на шансы. Это важный навык, так как в большинстве игр есть большое количество неопределенных переменных, каждая из которых влияет на коэффициенты по-разному.

Например, в CSGO есть "пул карт", то есть 7 уникальных карт, которые сильно влияют на способности каждой команды. Некоторые команды могут быть великолепны на одной карте, в то время как другие даже не знают, как на ней играть. В матче Best-of-3 между командами A и B, 3 карты, выбранные для игры, будут иметь большое влияние на то, кто победит. Поэтому прогнозирование сыгранных карт будет существенной переменной.

Однако, что-то вроде оффлайн-события (LAN) против онлайн-события, может повлиять только на несколько команд и то незначительно. Таким образом, это не является проблемой и не учитывается при составлении коэффициентов для большинства матчей.

Возможность создавать упрощенные списки переменных может помочь вам более эффективно оценивать свои "реальные шансы".

Исследование. Об этом уже неоднократно упоминалось вскользь, но знания, возможно, являются самым важным пунктом. Исследования в значительной степени влияют на переменные в игре, а также на общие шансы. Иногда объявляются такие новости, как травма игрока команды или замена игрока в последнюю минуту - это считается исследованием и значительно меняет эффективность команды.

Также важно отметить, что при проведении исследований необходимо понимать как непосредственные, так и исторические результаты. Исторически, команда может быть очень хороша, но в последнее время страдает от внутренних проблем, травм и т.д. и выглядит неважно. Такое наблюдение важно при составлении коэффициентов.

Все команды оцениваются относительно друг друга. Таким образом, важно создать свое собственное представление об этих командах и их взаимоотношениях, найти такие ресурсы, как места в турнирах, результаты прошлых лет или видеозаписи (VOD)/просмотр команд вживую даст вам приблизительное представление об их способности играть по сравнению с соперником, и поэтому чем больше команд вы знаете, тем больше вы можете сравнить их относительно друг друга, чтобы создать хотя бы базовое представление о том, кто победит чисто по навыкам или способностям.

Способность делать точные заявления на основе исследований имеет решающее значение и, как правило, позволяет делать несколько точные ставки, особенно на ставки на определенный результат. По крайней мере, более точные, чем в противном случае, и это приведет к большему шансу на успех при заключении пари.

Таким образом, опираясь на эти две основные концепции, вы можете самостоятельно определять свои шансы. Суждение полностью зависит от человека, и его успех основан на этих основах для точного определения коэффициентов. Независимо от того, осознает кто-то или нет, эти понятия всегда в игре, и способность развить чувство среднего количества побед в 100 матчах или силы отдельных игроков команды X или любого другого фактора может сделать или сломать вас.

ESPORTS BETTING

This is a list of all the best eSports betting websites. Browse among different types of betting sites and find one of your liking. If you are a website owner, please fill out a contact form and the list will be updated accordingly.

 

 

GG.BET – ESPORTS BETTING | SLOTS | CRASH | SWEEPER | DICE | BONUS PROMO URL

GG.BET – ESPORTS BETTING | SLOTS | CRASH | SWEEPER | DICE | BONUS PROMO URL

 

We are huge fans of eSports, just like you are, and strive to create a convenient and user friendly platform for betting on eSports. At GG.Bet you can always find the latest news from the world of eSports which will help you make winning value bets.
We’ve partnered with skinpay.com to offer our users the option to deposit with their skins from VGO and Dota 2!

 

https://gg.bet/

Limited 100% Deposit Bonus CODE:
CSGOBET

 

22BET – LIVE BETTING | CASINO | FREE BONUS CODE

22BET – LIVE BETTING | CASINO | FREE BONUS CODE

 

22BET Betting Company was founded by people who are passionate about betting. We know what ideal service should be like from a customer’s point of view and we strive to provide it for you. At 22BET you will find all that modern betting has to offer: the broadest possible choice of markets on any sports as well as convenient payments, quick withdrawals, a unique reward scheme for loyal customers and much more!

 

https://22bet.com

122% DEPOSIT BONUS CODE:
CSGOBET

 

ThunderPick – ROULETTE | VGO CRASH | ESPORTS BETTING | FREE BONUS CODE

ThunderPick – ROULETTE | VGO CRASH | ESPORTS BETTING | FREE BONUS CODE

 

Thunderpick is an E-sports betting platform where you can bet on your favorite E-Sports matches. Thunderpick.com offers good support, flexibility and user-friendly environment

 

https://thunderpick.com

PROMO BONUS CODE:
CSGOBET

 

X-BET – LIVE BETTING | CASINO | FREE BONUS CODE

X-BET – LIVE BETTING | CASINO | FREE BONUS CODE

 

X-Bet is a versatile licensed platform for online sports betting, E-Sports betting and casino games. With fast, secure and easy deposits you can enjoy their service and start earning money.

 

https://x-bet.co

100% DEPOSIT BONUS CODE:
WELCOMEX

 

 

What is an eSport?

The term “eSport” refers to any “electronic sport”. Many popular games have “eSports Leagues”, similar to real sport leagues like FIFA or the NFL, where players compete as professionals against each other.

 

eSports Match Betting Option Basics

Outcome

Outcome betting is a simple gamble, who will win a given match? Team/Player A or Team/Player B? This is the type of betting that is more beginner-friendly, as it requires only enough knowledge to know who should win on average.

Proposition

Proposition betting, also known as prop/parlay betting, requires significantly more understanding of a given match. To bet on propositions with some success you need to know both Team A and Team B thoroughly and be able to estimate result in detail. The idea behind a prop bet is that it will give odds for specific results.

For example, a match is a best-of-five games to decide the winner. A proposition bet on this might be ¨Team B wins 3-0 games played¨, possibly shown as “Team B wins, handicap -2 games” or “Team A loses, handicap +2 games”. It can be phrased any way, just understand the final result that the proposition bet actually wants when making a bet.

Proposition betting should be approached the same as normal betting completely and sometimes can be even more profitable if you really can understand the given teams of a match.

Mathematics and Betting Odds

Now, it’s not as simple as “double your money if you’re right”. Esports bookkeepers calculate something known as Odds.

Odds are the mathematical calculations of what a bettor gets when he/she wins a bet. Most sites display odds as >1.00, this is because the odds are a multiplier towards the amount you bet and you are guaranteed back your amount bet. So, a 1.25 odds with a $100 bet will yield $125 total, a $25 profit. 2.00 odds on a $100 bet will yield $200, a 100$ profit, and so on.

Odds determine whether or not betting on a match is really worth it. The idea behind this is that, based upon what research is done on both teams, you make your own set of odds. This set of odds you make is your own “real odds”, while the odds on a given site is the profit margin.

For example, Team A vs Team B and the returns on the site odds are, assuming no house cut, 1.50 to 3.00, Team A will win 66% of the time basically. However, you determine the real odds, after researching or based on prior knowledge, to be 2.00 to 2.00, as in each team will win 50% of the time.

Theoretically, betting Team B would be profitable in this case. Over 100 games, based on the “real odds” and 100 $1 bets,  Team B will win 50 games, +$100, and lose 50 games, -$50. While betting on Team A will result in +$25 from 50 wins and -$50 from 50 losses. On average, Team B will result in +$50 and Team A would be unprofitable at -$25, under the assumption your “real odds” are accurate.

Bet Sizing, Math and the Kelly Criterion

Bet Sizing, Math and Kelly Criterion

Betting on average profit and margins between house odds and “real odds” is the general idea to profitable betting. However, this does not tell you how much you should actually bet on a match as a single instances is not the same as an averaged 100 matches, one match can have many more unpredicted circumstances and so it is important to limit risk.

There is investment theory known as the Kelly Criterion that determines optimal bet sizing. Due to its complex nature, the following is a simplified formula:

Bet Size = ((Net Odds X Win % in Decimal) – (1 – Win % in Decimal)/(Net Odds)) X 100

Net Odds mean the actual value of profit, not including the original bet value, it is the almost always the “Given Odds-1”

Assume the Given Odds are 3.33 and chance to win is ⅖

Bet Size = ((2.33*0.40) – (0.60/2.33)) X 100 = 67.44% Bet

Now, a single match having nearly 68% of your bankroll on it is very risky, as mathematical calculations by an individual can never be fully correct and there is still a 1 in 3 chance that a single instance will result in a loss even if it is fully accurate.

Since this is generally the case with Kelly results, it is important to determine how much of the Kelly Bet Size you think is appropriate to eliminate unnecessary risk based on bankroll and objective thinking. Consider factors like how far off your “real odds” are compared to the house’s odds when making bet sizing.

Many veterans use the Kelly Criterion + a constant to limit risk. For example, they would take ⅓ or ¼ of the Kelly Criterion suggested bet size. The idea of risk that is being generated is due to the nature of an individual having a finite bankroll, going bust is always a strong possibility and it is only exasperated by Kelly’s large percentage suggestions.

Sidenote: Kelly can also be used for specific proposition bets, just substitute in the proper information.

Making your Own eSports Betting Odds

As discussed in a previous section, there is generally a difference between the house’s odds and the “real odds”. To create your own real odds, you must have a grasp of certain concepts.

Simplify variables that will affect the odds. This is an important skill, as most games have a large number of undetermined variables, each weighing on the odds differently.

For example, CSGO has a “map pool” as in, there are 7 unique maps that heavily affect the abilities of every team. Some teams may be amazing at one map while others do not even know how to play it. For a Best-of-3 match between Team A and Team B, the 3 maps selected to play will have a heavy impact in who will win. So, predicting maps played would be a significant variable.

However, something like an Offline event (LAN) vs Online event, may affect only a few teams and slightly at that. Thus, it’s a non-issue and not considered in creating odds for most matches.

Being able to create simplified lists of variables can help you gauge your “real odds” more efficiently.

Research. It has been briefly mentioned several times, but knowledge is possibly the most important item. Research heavily factors into the variables at play as well as the overall odds. Sometimes breaking news like an injury on a team’s player or last-minute stand-in for a player is announced, that’s considered research and greatly changes the effectiveness of a team.

It’s also important to note for researching to have an understanding of both immediate and historical results. Historically, a team might be very good, but recently have suffered internal issues, injuries, etc. and have looked lackluster. Such an observation is important in creating odds.

All teams are gauged relatively to each other. Thus, it’s important to create your own understanding of these teams and how they relate, finding resources like tournament placements, past results, or Video-On-Demands (VODs)/watching teams live will give you a rough idea of their ability to play compared to their opponent, and so the more teams you are aware of the more you can compare them all relatively to each other to create at least a basic grasp of who would win purely on skill or ability.

Being able to make accurate statements based on research is crucial and will generally allow you to make somewhat accurate odds, especially those for proposition bets of a certain result. More accurate than otherwise at least, and it will result in greater chance of success for betting.

Thus, by these two major concepts, you can make your own odds. The judgement is entirely an individual’s to make and their success is based upon these fundamentals for making accurate assumptions of the odds. Whether someone is aware or not, these concepts are always at play and being able to develop a sense of average wins in 100 matches or the strength of Team X’s individual players or any other factor can make and break you.