Лучшие игорные сайты csgo - esports - раздачи - партнерские коды

Возможно, название DafaBet встречается не так часто, но это не говорит о достоинствах букмекера. На самом деле, DafaBet - один из самых популярных и распространенных букмекеров Азии. Их предложение по киберспорту завоевало наше внимание и получило заслуженную похвалу. Они определенно серьезно относятся к этому и уже сотрудничают с Fnatic в качестве спонсора команды.

  • Предложение по ставкам - 7/10
  • Портфолио Esport - 9/10
  • Ставки Live - /10
  • Акции - 8/10
  • Удобство использования программного обеспечения - 10/10
  • Безопасность - 10/10
  • Варианты оплаты - 7/10
  • Обслуживание клиентов - 10/10

Обзор: DafaBet

 

Предложение по ставкам:

Предложение по ставкам в DafaBet включает в себя ставки на гандикап, превышение/нижение, убойное число (четное/нечетное) и прямого победителя. Это не самое впечатляющее разнообразие рынков ставок, но по сравнению с другими киберспортивными букмекерами его можно считать выше среднего.

Киберспорт:

На сайте DafaBet есть специальное меню киберспорта, которое расположено так, чтобы все видели. В разделе киберспорта не только все игры аккуратно распределены по категориям вместе с предлагаемыми матчами, но и есть интеграция twitch.tv с различными потоками всех игр, которые можно смотреть напрямую.
Охвачены такие игры, как Starcraft 2, CS:GO, League of Legends и Dota 2. Мы были рады увидеть ряд важных и второстепенных лиг и турниров.

Ставки Live:

Ставки в игре на данный момент не предлагаются, но это может измениться в ближайшее время.

Приветственные предложения:

Спортивное приветственное предложение DafaBet не имеет себе равных. Все новые игроки имеют право на получение 50% на сумму до €80 или $100. Такую сумму редко встретишь, когда речь идет о приветственных бонусах на спорт. Естественно, она доступна только на первый депозит. Требования к отыгрышу составляют x35 от суммы вашего депозита и бонуса при коэффициентах 1,80 или выше. При отыгрыше вы можете делать одиночные и комбинированные ставки.

Надежность:

DafaBet работает в Интернете с 2004 года и до сих пор остается такой же сильной, как и прежде. Букмекерская контора лицензирована First Cayagan, филиппинским лицензирующим органом, который в основном ориентирован на азиатский рынок. Хотя на европейском рынке это название довольно незнакомо, это законный лицензиар, который также регулирует 138.com - еще одно гигантское имя на азиатской и европейской сцене ставок.

Обслуживание клиентов:

В DafaBet есть специальная служба поддержки, работающая круглосуточно. Вы можете обратиться в чат в любое время по любому возникшему у вас вопросу. Время ответа быстрое, а агенты службы поддержки более чем адекватны, чтобы помочь вам. Есть также международный номер телефона, по которому вы можете позвонить, а также электронная почта.

Платежные операции:

Единственный аспект, в котором DafaBet испытывает недостаток, - это варианты оплаты. Вы можете использовать только Neteller, Skrill или банковский перевод, независимо от того, пополняете вы счет или снимаете деньги. Если вы пользуетесь кредитной картой, имейте в виду, что вы всегда можете перевести деньги на Neteller и использовать их для пополнения счета.

Дизайн и навигация:

Сайт DafaBet, возможно, не самый яркий из сайтов, но его функциональность достойна восхищения, и заслуженная похвала относится к разделу киберспорта. Его можно найти справа от меню "Ставки на спорт" прямо на главной странице. В целом, этот букмекер, похоже, один из немногих, кто опережает своих конкурентов в плане предложений по киберспорту.

DafaBet Review

DafaBet may not be a name you’ll come across all too often, but that is not to speak of the bookie’s qualities. In fact, DafaBet is one of Asia’s most popular and widespread bookmakers. Their eSports offering won our attention and well-deserved praise. They are certainly taking it seriously and have already partnered with Fnatic as a team sponsor.

  • Betting Offer – 7/10
  • Esport Portfolio – 9/10
  • Live Bets – /10
  • Promotions – 8/10
  • Software Usability – 10/10
  • Security – 10/10
  • Payment Options – 7/10
  • Customer Service – 10/10

Review: DafaBet

 

Betting Offer:

The betting offer at DafaBet covers full-time bets on handicap, over/under, kill number (even/odd) and outright winner. It’s not the most impressive betting market variety, but in comparison to other eSports bookies, it can be constituted as above average.

eSports:

DafaBet has a special eSports menu on their website which is distinctively placed for all eyes to see. The eSports section not only has all games neatly categorized along with the matches on offer, but also a twitch.tv integration with a variety of streams from all games you can directly watch.
The games covered are Starcraft 2, CS:GO, League of Legends and Dota 2. We were pleased to see a number of important and minor leagues and tournaments on offer.

Live Bets:

In-play bets at the moment are not being offered, but that may be subject to change some time soon.

Welcome Offers:

DafaBet’s sports welcome offer is second to none. All new players are eligible for a 50% match up to €80 or $100. This is an amount you seldom see when it comes to sports welcome bonuses. Naturally, it is available only on your first deposit. The wagering requirements are x35 of your deposit and bonus at odds of 1.80 or higher. You can place single and combo bets when wagering.

Trustworthiness:

DafaBet is online since 2004, and it still stands as strong as ever. The bookie is licensed by First Cayagan, a Philippine licensing body that’s primarily focused on the Asia market. Although the name is rather unfamiliar on the European market, it’s a legitimate licensor that also regulates 138.com – another giant name in the Asia and Europe betting scene.

Customer Service:

DafaBet has a dedicated support team working around the clock. You can contact live chat anytime regarding any query you may have. The response times are fast, and the support agents are more than adequate to help you. There is also an international phone number you can call, as well as e-mail.

Payment Transactions:

The one aspect in which DafaBet falls short is the payment options. You can only resort to Neteller, Skrill or Bank Wire Transfer, regardless if you’re depositing or withdrawing. If you are a credit card user, keep in mind that you can always transfer money to Neteller and use it for depositing.

Design and Navigation:

DafaBet’s website may not be the flashiest of websites, but its functionality is admirable, and deserved praise goes towards their eSports section. It can be found to the right of the “Sports Betting” menu right from the homepage. All in all, this bookie seems to be among the few that are well ahead of their competition in terms of eSports offerings.