CSGOLive - лучший сайт по открытию дел CSGO 2022 года

Бонусный код Csgolive

CSGOLIVE - это очень известный CSGOLIVE, созданный теми же создателями сайта азартных игр csgo, Wtfskins. Вы можете использовать наш код и начать получать скины CSGO, открывая кейсы.

Особенности:

ОТКРЫТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Главная особенность - возможность открывать ящики, как в CSGO. На сайте доступно множество ящиков с различной стоимостью. Вы можете найти их как за несколько центов, так и за десятки долларов.

Особенно выгодны тематические коробки, из которых игроки могут получить различные скины с подходящими темами. Сервис настоятельно рекомендуется, поскольку обеспечивает надежные транзакции по разумным ценам.

Создатель дела

Любой пользователь CSGOLive может создать свое дело, которое могут открыть другие пользователи. Когда вы создаете новое дело, вы можете выбрать свою собственную комиссию для каждого открытый корпус. Эта плата не может быть больше 3% от стоимости ящика и идет непосредственно тому, кто сделал ящик.

Игры:

Открытие корпуса это единственный вид игр, в которые вы можете играть на CSGOLive. Других азартных игр на сайте нет. Опять же, добавление дополнительных азартных игр может сделать сайт менее полезным во многих странах, чего, мы уверены, владельцы сайта хотели бы избежать любой ценой.

Тем не менее, наличие на сайте только одного режима игры - это недостаток, тем более что CSGOLive ничем не выделяется на фоне своих конкурентов. Это просто классическое открытие кейса, подобное тому, которое мы знаем по первой игре, только вместо того, чтобы использовать ключи для открытия сундуков, мы используем для этого баланс нашего счета. Здесь нет никаких спецэффектов.

ПРОВАБЛИЙСКИЙ ФАИР

CSGOLive является доказательно честным, что означает, что вы можете проверить игры, чтобы убедиться, что результаты, которые вы видите, являются честными и имеют рекорд. Вы можете сравнить идентификаторы игр, чтобы убедиться в этом.

Поддержите

Самое слабое место, безусловно, в области обслуживания клиентов. У них нет живого чата или билетной системы, и единственный способ связаться с ними - это билетная система. Мы получили ответ довольно быстро, и большинство людей аналогичным образом сообщают, что это происходит в течение нескольких часов. Несмотря на то, что пользовательский интерфейс прост, это не то, как должна выглядеть служба поддержки клиентов на сайте азартных игр.

Удобный для мобильных устройств

Мобильный сайт CSGOLive прост в использовании и быстро разбирается. Вам не составит труда найти свое любимое дело, которое быстро загрузится на экране.

Решение CSGOLive не предлагать внешнее приложение было правильным. Благодаря мобильному сайту посетители могут легко управлять своими счетами и открывать дела без необходимости загружать дополнительное программное обеспечение.

https://www.csgolive.com/home

ПРОМО БОНУСНЫЙ КОД:
веб-сайт

CSGOLIVE ODDS

Коэффициенты на пакетные кейсы на CSGOLive отличные и лучше, чем на любом другом сайте. Кроме того, если вам не нравятся коэффициенты в официальных делах, вы можете воспользоваться создателем кейсов, чтобы сделать свои кейсы и открыть их.

Как открыть дело на csgolive?

Нажмите "Депозит" в левой части экрана и используйте G2APAY или SKFPAY для оплаты наличными или скинами соответственно. Затем нажмите "Открыть кейс" на любом кейсе, который вы можете себе позволить.

Как повысить свой уровень в CSGOLive?

Когда вы открываете дела, вы получаете опыт и повышаете уровень. Система опыта на сайте существует уже давно, поэтому если вы уже достигли высокого уровня, значит, мы следим за вашим опытом.

Какова премия за каждый день?

Пользователи CSGOLive будут получать от $0.02 до $50.00 на бесплатный баланс сайта ежедневно, в зависимости от их уровня.

Это те же самые чехлы, которые продает Valve?

Нет, мы сами собираем шкуры и кладем их в пакеты, чтобы сделать кейс-открытия, которые приносят больше пользы и удовольствия, чем то, что предлагает Valve или любой другой кейс-сайт может предложить.

CSGOLive – Top CSGO Case Opening Site 2022

Csgolive Bonus Code

CSGOLIVE is a very famous CSGOLive are made from the same creators of a csgo gambling site, Wtfskins. You can use our code and start claiming CSGO skins by opening cases.

Features:

CASE OPENING

Primary feature is the ability to open cases like CSGO. There are numerous crates with various costs accessible on the website. You can find them for a few cents and tens of dollars.

Especially advantageous are the theme boxes, from which players may obtain different skins with matching themes. The service is highly recommended, providing trustworthy transactions at reasonable pricing.

Case Creator

Anyone using CSGOLive can make their case, which other users can open. When you make a new case, you can choose your own commission for each opened case. This fee can't be more than 3% of the case's value and goes straight to the person who made the crate.

Games:

Case opening is the only type of game that you can play on CSGOLive. There are no other gambling games on the site. Again, adding more gambling games could make the site less useful in many countries, which we're sure the site's owners would want to avoid at all costs.

Still, the site only has one game mode is a drawback, especially since CSGOLive doesn't stand out from its competitors. It's just a classic case opening like the one we know from the first game, except instead of using keys to unlock chests, we use our account balance to do it. There are no special effects here.

PROVABLY FAIR

CSGOLive is provably fair, which means you can check the games to ensure that the results you see are fair and have a record. You can compare the game IDs to see if this is true.

Support

Weakest point is definitely in the area of customer service. They don't have a live chat or ticket system, and the only way to get in touch with them is by ticket system. We received our response rather quickly, and most people similarly report doing so within a few hours. Even though the user interface is simple, this is not how customer service on a gambling website should appear.

Mobile-friendly

The CSGOLive mobile site is easy to use and quick to figure out. You won't have trouble finding your favourite case, which will load quickly on the screen.

The decision by CSGOLive not to offer an external app was a good one. Thanks to the mobile website, visitors can easily manage their accounts and open their case without having to download any extra software.

https://www.csgolive.com/home

PROMO BONUS CODE:
cbet

CSGOLIVE ODDS

The odds for bundled cases on CSGOLive are excellent and better than any other site. Also, if you don't like the odds in official matters, you can use the case creator to make your cases and open them.

How to open case on csgolive?

Click “Deposit” on the left side of the screen and use G2APAY or SKFPAY to pay with cash or skins, respectively. Then press the open case on any case you can afford.

How do I increase my level on CSGOLive?

When you open cases, you gain experience and level up. The site's experience system has been there for a while, so if you're already at a high level, it means we've been keeping track of your experience.

What is the bonus for each day?

CSGOLive users will get between $0.02 and $50.00 in free site balance daily, depending on their level.

Are these the same kinds of cases that Valve sells?

No, we put together the skins ourselves and put them in packages to make case openings that are more rewarding and fun than what Valve or any other case site has to offer.