Лучшие игорные сайты Csgo - Эспорт - Подарки - Партнерские коды - ...

Не у всех есть зверский ПК, на котором можно запускать CS:GO с плавным движением на постоянной скорости 300 FPS. Или, возможно, вы один из тех, у кого есть "зверь", но вы не получаете достаточно FPS. Или вы, возможно, сталкиваетесь с проблемами с подключением и сообщениями об ошибках "Внимание! Проблема с подключением. Автоматическое отключение через X секунд". Туториал / руководство о том, как исправить падение FPS / лаг / заикание в CS:GO или вы можете перефразировать это как CS:GO оптимизация руководство 2017!

Помните: В этом руководстве основное внимание уделяется наилучшей производительности и наименьшей задержке ввода, а не тому, как выглядит игра.

1. Обновите драйверы графического процессора
Одна вещь, которая может значительно повысить ваш FPS, - это обновление драйверов GPU. Если вы собираете свой компьютер, вы, скорее всего, знаете, какой у вас GPU, поскольку вы сами подбирали все детали. Но многие люди покупают компьютеры уже собранными и могут не знать, какая у них модель GPU. Существует простой способ узнать, какая у вас модель GPU. Зайдите в windows "Поиск" и найдите "dxdiag". Появится окно, нажмите "Нет", а затем перейдите на вкладку "Дисплей", где вы найдете название модели GPU.

Ссылка на страницу загрузки драйверов GPU:

Драйверы графических процессоров Nvidia: http://www.nvidia.com/Download/index.aspx?lang=en-us
Драйверы графических процессоров AMD: http://support.amd.com/en-us/download
Драйверы Intel GPU: http://www.intel.com/content/www/us/en/support/detect.html?iid=dc_iduu
Для пользователей Nvidia вы также можете обновить графический драйвер через Nvidia GeForce Experience, а для пользователей AMD - через AMD Radeon ReLive. Всегда убедитесь, что у вас установлена последняя версия драйвера.

2. Настройки Windows
Параметры питания: Зайдите в поиск windows и введите "Power Options". Здесь вам нужно выбрать план "Высокая производительность". Это может дать вам небольшое увеличение FPS и более плавное выполнение многозадачности и Alt-tabbing. Это очень важно для геймеров на ноутбуках.

Отключите Xbox Game DVR: В отличие от большинства функций Windows 10, которые можно настроить в приложении "Настройки", функции Game DVR и Game Bar находятся в приложении Xbox. Запустите приложение Xbox из меню "Пуск". Вам нужно будет войти в учетную запись Microsoft, если вы этого еще не сделали.

Войдя в приложение Xbox, нажмите кнопку "Настройки" в форме шестеренки в левом нижнем углу приложения, а затем нажмите "Game DVR".

Отключите опцию "Записывать игровые ролики и делать скриншоты с помощью Game DVR" в верхней части экрана. Это отключит фоновую запись, игровую панель и другие функции Game DVR.

Game DVR, включая фоновую запись и игровую панель, теперь будет оставаться отключенным, пока вы не вернетесь в приложение Xbox и не включите его.

3. Настройки CS:GO
Расширенные настройки видео: Установите все настройки на минимум, кроме Global Shadow Quality, потому что это дает вам конкурентное преимущество, когда вы можете визуально видеть тени ваших противников без особого ущерба для FPS. Убедитесь, что вы включили многоядерный рендеринг, потому что это позволяет CS:GO рендерить на всех ядрах вашего процессора.

Параметры дисплея: Чем меньше разрешение, тем больше FPS. Если вы играете в разрешении 4:3 800x600px, вы получите максимально возможный FPS. Но помните, что вам также придется отказаться от хорошего визуального оформления и стать свидетелем пикселизированных текстур, моделей игроков повсюду. Разрешение 16:9 и 16:10 сегодня более предпочтительно из-за более высокого поля зрения. Большинство профессионалов используют 4:3, потому что они играют в таком соотношении сторон уже много лет - со времен Counter Strike 1.6!

Параметры аудио: Зайдите в опции, а затем в "Настройки звука". Выключите все музыкальные опции, чтобы вы могли слышать, что происходит в игре: шаги, закладка бомбы, переключение оружия, броски гранат и т.д.

Также не забудьте изменить опцию Speaker Configuration на "Headphones" с HRTF, так как это также даст вам некоторый прирост FPS. HRTF - это новая функция, внедренная Valve в CS:GO, которая, как ожидается, даст вам конкурентное преимущество, позволяя слышать с 360° направлений по всей карте.

Опции запуска: Мы хотим, чтобы опции запуска были чистыми и простыми, а не 100 различными командами. Слишком много всего в опциях запуска испортит вашу игру, снизив fps, задержку ввода, задержку мыши и т.д. Нам нужны только самые важные команды.

Перейдите в библиотеку steam и щелкните правой кнопкой мыши на CSGO. Нажмите "Свойства", а затем "Установить параметры запуска".

Рекомендуемые параметры запуска: -console -novid -freq 144 -tickrate 128 -nod3d9ex -nojoy

"-console" открывает консоль при запуске игры
"-novid" Пропускает вступление valve при запуске игры.
"-freq 144" или "-refresh 144" Частота обновления монитора. Используйте максимальное значение, которое поддерживает ваш монитор.
"-tickrate 128" Делает оффлайн серверы 128 тиковыми. Может быть полезен, если вы хотите потренировать прицел против ботов со 128 тиками.
Дополнительные опции запуска, которые могут быть полезны для некоторых:

"-nod3d9ex" Делает вкладку alt более быстрой.
"-nojoy" Удаляет поддержку джойстика.
"+mat_queue_mode 2" Многопоточный режим. Для некоторых людей это может дать значительное увеличение fps, а для некоторых даже снизить fps.
Опции запуска, которые мы рекомендуем НЕ использовать:

"-threads X", где X - количество потоков. Не ваши ядра. Больше не используйте этот параметр, он был исправлен некоторое время назад. Она может снизить ваш fps, если вы ее используете.
"-high" Заставляет игру работать с высоким приоритетом. Не используйте это больше. Даже если это может дать небольшой прирост fps, это больше испортит вашу систему, чем поможет.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наше полное руководство о вариантах запуска CS:GO

4. Другие настройки
Купите твердотельный накопитель (SSD) и установите на него CS:GO. CS:GO будет запускаться быстрее, карты будут загружаться быстрее, и вы точно будете первым, кто подключится к серверу, если у других игроков тоже установлен SSD.
Всегда обновляйте графические драйверы, особенно если они очень старые.
Обязательно регулярно проверяйте свой компьютер на наличие вирусов и регулярно очищайте раздутые программы, временные файлы и мусор. Для их очистки используйте такие программы, как CCleaner. Регулярно проводите дефрагментацию жесткого диска. НЕ дефрагментируйте SSD.
Если вы все еще не получили прирост FPS, посмотрите это видео, чтобы повысить FPS в CS:GO, оно может вам помочь.

Мы будем регулярно обновлять это руководство, поэтому следите за ним. Если у вас есть какие-либо предложения или вы считаете, что мы забыли какой-либо важный твик, обязательно напишите об этом в комментариях ниже. В ближайшее время мы добавим оптимизации конфигурационных файлов, настройки панели управления Nvidia и еще больше твиков, которые помогут вам получить больше FPS, уменьшить лаги и заикания в CS:GO 2017!

How to fix CS:GO FPS Drops / Lag / Stuttering – Complete Guide

Not everyone has a beast PC which could run CS:GO butter smooth constant at 300 FPS. Or perhaps you could be the one having a beast but not getting enough FPS. Or you are probably facing a lot of connection issues with error messages “Warning! Connection Problem. Auto-disconnecting in X seconds”. Tutorial / guide on how to fix CS:GO FPS drops / lag / stuttering or you may rephrase it as CS:GO optimization guide 2017!

Remember: This guide is focusing on the best performance as well as the lowest input lag, not how the game looks.

1. Update GPU drivers
One thing that can increase your FPS significantly is to update your GPU drivers. If you build your computer you most likely know what GPU you have since you picked all the parts. But a lot of people buy their computers pre-built and may not know what GPU model they have. There is an easy way to find out what GPU model you have. Go to windows “Search” and search for “dxdiag”. A window will pop up, press “No” and then go to the “Display” tab where you will find the GPU model name.

Links to the GPU driver downloads page:

Nvidia GPU Drivers: http://www.nvidia.com/Download/index.aspx?lang=en-us
AMD GPU Drivers: http://support.amd.com/en-us/download
Intel GPU Drivers: http://www.intel.com/content/www/us/en/support/detect.html?iid=dc_iduu
For Nvidia users you can also update your graphics driver via Nvidia GeForce Experience and for the AMD users you can update via AMD’s Radeon ReLive. Always make sure you have the latest driver installed.

2. Windows Settings
Power options: Go to windows search and type “Power Options”. In here you want to select the “High Performance” plan. This might give you a slight FPS boost and smoother multi-tasking and Alt-tabbing. This is highly essential for laptop gamers.

Disable Xbox Game DVR: Unlike most Windows 10 features, which can be configured in the Settings app, the Game DVR and Game Bar features are buried in the Xbox app. Launch the Xbox app from your Start menu. You’ll need sign in with a Microsoft account if you haven’t already.

Once you’re signed into the Xbox app, click the gear-shaped Settings button at the bottom-left corner of the app and then click “Game DVR”.

Disable the “Record game clips and take screenshots using Game DVR” option at the top of the screen. This will disable background recording, the Game Bar, and other Game DVR features.

Game DVR, including background recording and the Game Bar, will now remain disabled unless you return to the Xbox app and enable it.

3. CS:GO Settings
Advanced video settings: Set everything to lowest except Global Shadow Quality because it gives you competitive advantage when you can visually see the shadows of your opponents clearly without much compromise in FPS. Make sure you enable Multi-core rendering because this allows CS:GO to render in all the cores of your CPU.

Display options: Lower the resolution, more the FPS. If you play at 4:3 800x600px resolution, you’ll get the maximum possible FPS. But do remember that you also have to give up on good visuals and witness pixelated textures, player models everywhere. 16:9 and 16:10 is nowadays more preferred because of it’s higher field of view. Most of the pros use 4:3 because they have been playing in that aspect ratio for years – since Counter Strike 1.6 era!

Audio options: Go to options and then “Audio settings”. Turn off all music options so that you can hear what is happening in-game; the footsteps, bomb plant, gun switches, grenade throws etc.

Also make sure to change Speaker Configuration option to “Headphones” from HRTF as it will give you some FPS boost too. HRTF is a new feature implemented by Valve in CS:GO and is expected to give you a competitive edge by allowing you to hear from 360° directions throughout the map.

Launch Options: We want our launch options to be clean and simple not 100 different commands. Too much stuff in your launch options will mess up your game with lower fps, input lag, mouse lag etc. We only need the most important commands.

Go to your steam library and right click on CSGO. Click on “Properties” and then “Set launch options”.

Recommended launch options: -console -novid -freq 144 -tickrate 128 -nod3d9ex -nojoy

“-console” opens the console when you launch the game
“-novid” Skips the valve intro when you launch the game
“-freq 144” or “-refresh 144” Monitor refresh rate. Use the highest your monitor supports.
“-tickrate 128” Makes offline servers 128 tick. Can be useful if you want to train your aim vs bots with 128 tick.
Additional launch options that can be useful for some:

“-nod3d9ex” Makes alt tab faster.
“-nojoy” Removes joystick support.
“+mat_queue_mode 2” Multi-threaded mode. For some people this can give a massive increase in fps and for some it can even lower their fps.
Launch options we recommend NOT to use:

“-threads X” where X is your amount of threads. Not your cores. Don’t use this anymore, it got patched a while ago. It can lower your fps if you use it.
“-high” Makes the game run in high priority. Don’t use this anymore. Even though it can give a slight fps increase, it will mess up your system more than it will help.
Click here to view our complete guide about CS:GO launch options

4. Other tweaks
Buy a Solid State Drive (SSD) and install CS:GO in it. CS:GO will launch faster, maps will load faster and you will definitely be the first one to connect in the server unless the other players too have SSD installed.
Always keep your graphic drivers updated, especially if your drivers are very old.
Make sure to scan your PC regularly for viruses and clean bloatwares, temporary files and junk regularly. Use softwares like CCleaner to clean them. Make sure to defrag your hard disk drives regularly. Do NOT defrag your SSD.
If you are still not getting FPS boost watch out this video to boost your FPS in CS:GO, it might help you out.

We will be updating this guide regularly, so keep checking this out. If you have any suggestions or if you feel we have forgotten any important tweak do make sure to drop down below in comments. We’ll soon be adding config file optimizations, Nvidia control panel settings and even more tweaks to help you get more FPS, reduce lag and stuttering in CS:GO 2017!