GG.BET - ESPORTS BETTING | IEM KATOWICE Специальное предложение

Gg. Bet - бонус код для ставок на эспорт
 

GG.BET предлагает самые высокие коэффициенты на все матчи турнира, огромный выбор рынков и увеличенные персональные лимиты для каждого клиента. Чтобы вы могли погрузиться в азарт игры, не беспокоясь о результате, на все матчи IEM Katowice 2022 предлагается страховка ставки до 40 евро, а также возможность обналичивания средств для всех ставок.

В разделе Counter-Strike GG.BET предлагает предматчевые ставки на пользовательские рынки для матчей с участием NAVI. Вы можете поставить на то, что S1mple получит ACE, Boombl4 будет иметь коэффициент K/D больше 1 или какой процент убийств B1t будет хедшотами. Вы также можете сделать ставки на результаты турнира: сколько убийств ножом совершит S1mple, купит ли игрок NAVI M249, выиграет ли Perfecto в сцепке 1 против ¾ и т. д.

Также в разделе Counter-Strike вы можете сделать ставки на подробную статистику игроков: общее количество убийств, общее количество смертей и многое другое. В этом же разделе можно делать ставки на сравнение выступлений игроков из разных команд, например, кто выиграет больше поединков.

В разделе Live доступны быстрые рынки для отдельных раундов: первое убийство, общее количество убийств, будет ли заложена бомба и общее количество убийств команды. Эти рынки будут обновляться для каждого раунда.

Чтобы получить стартовый пакет, игроку необходимо:

1. Войдите или зарегистрируйтесь на сайте GG.BET.

2. Перейдите на страницу стартового пакета.

3. Нажмите кнопку "Активировать".

4. Введите код "KATOWICE".

Вы можете делать ставки на матчи IEM KATOWICE 2022 без ограничений

Этот пакет специальных предложений и бонусов для ставок на матчи турнира, начиная от высоких коэффициентов и заканчивая страховкой ставки до 40 евро, будет доступен игрокам с 14 по 27 февраля.

https://gg.bet/

GG.BET – ESPORTS BETTING | IEM KATOWICE Special Offer

Gg. Bet - esports betting bonus code
 

GG.BET is offering the highest odds on all matches in the tournament, a huge choice of markets, and increased personal limits for every customer. To help you immerse yourself in the excitement of the game without worrying about the outcome, bet insurance of up to 40 EUR is available on all IEM Katowice 2022 matches, along with a cash-out option for all bets.

In the Counter-Strike section, GG.BET offers pre-match betting on custom markets for matches featuring NAVI. You could bet that S1mple will get an ACE, Boombl4 will have a K/D ratio above 1, or what percentage of B1t’s kills will be headshots. You can also place bets on the results of the tournament: how many knife kills S1mple will score, will a NAVI player buy the M249, will Perfecto win a 1 vs ¾ clutch, and more.

Also in the Counter-Strike section, you can bet on detailed player statistics: total kills, total deaths, and more. In the same section, you can also bet on comparisons of the performances of players from different teams, for example, who will win the most duels.

In the Live section, quick markets are available for individual rounds: first kill, total kills, whether a bomb will be planted and total team kills. These markets will be updated for each round.

To receive the starter pack up, player need to:

1. Log in or register on GG.BET.

2. Go to the starter pack page.

3. Press the “Activate” button.

4. Enter the code “KATOWICE”.

You can then bet on IEM KATOWICE 2022 matches without limits

This package of special offers and bonuses for bets on tournament matches, ranging from high odds to bet insurance of up to 40 EUR, will be available to players from February 14 to 27.

https://gg.bet/