Лучшие игорные сайты csgo - esports - раздачи - партнерские коды

Компания Pinnacle всегда была эксцентричным букмекером, отклоняющимся от нормы. Когда они представили на своем сайте ставки на киберспорт, они сделали это стильно. И по сей день вы можете найти различные руководства по ставкам и информацию о киберспорте, которая действительно подчеркивает их стремление к совершенствованию, а также расположение к игрокам. Хотя можно перечислять плюсы и минусы несколько дней подряд, одно всегда оставалось верным для Pinnacle - они предлагают лучшие коэффициенты на многих, если не на всех рынках ставок. Это идеальное место для долгосрочных киберспортивных бетторов.

  • Предложение по ставкам - 10/10
  • Коэффициенты ставок - 10/10
  • Портфолио Esport - 8/10
  • Ставки Live - 7/10
  • Акции - /10
  • Удобство использования программного обеспечения - 10/10
  • Безопасность - 10/10
  • Варианты оплаты - 3/10
  • Обслуживание клиентов - 5/10

Плюсы/минусы:

+ Большой портфель эспорта
+ Быстрая регулировка
+ Лучшие коэффициенты и лимиты
- Политика выплат
- Без приветственного предложения

7/10

Обзор: Pinnacle Sports:

 

Предложение по ставкам:

Стремление Pinnacle быть лидером в сфере ставок на киберспорт наглядно демонстрирует их предложение ставок. Трейдеров киберспорта явно много, что подчеркивается множеством вариантов ставок в вашем распоряжении. Независимо от того, на какую игру вы делаете ставку, вы найдете множество вариантов ставок.

Коэффициенты ставок:

Pinnacle eSports предпочитают многие опытные бетторы. Они работают на рынке с начала века и всегда были известны тем, что предлагают самые высокие коэффициенты. Игры доступны на несколько дней вперед, а коэффициенты меняются в зависимости от ставок игроков. Более того, маржа ставок на матчи в Pinnacle составляет почти 2%, что, безусловно, является самым низким показателем в отрасли.

Киберспорт:

Pinnacle фокусируется на трех основных рынках - Dota 2, CS:GO, League of Legends и Starcraft 2. Поскольку их фокус несколько сужен по сравнению с конкурентами, они могут предложить игрокам больше разнообразия. Вы увидите, что матчи из всех второстепенных и главных лиг и турниров готовы принять ваши ставки.

Ставки Live:

Ставки в игре доступны для некоторых матчей с различными рынками. Чтобы узнать, какие именно и когда, вам придется следить за сайтом Pinnacle. Тем не менее, ставкам на киберспорт еще предстоит пройти путь до уровня основных видов спорта, таких как футбол.

Приветственные предложения:

Что касается традиционного приветственного бонуса, то Pinnacle не может им похвастаться. Единственное, на что вы можете надеяться в этом отношении, - это периодически проводимые акции во время специальных событий или праздников.

Серьезность и благонадежность:

Компания Pinnacle была официально основана в 1998 году. Они имеют лицензию под юрисдикцией Кюрасао и сохраняют ее на протяжении семнадцати лет своего существования. Букмекер славится прозрачностью и не ограничивает крупных победителей. Наоборот, они приветствуют их.

Обслуживание клиентов:

Многие отмечают профессионализм, знания и доброжелательность сотрудников службы поддержки клиентов. Однако есть один недостаток, который заключается в отсутствии мгновенной поддержки через чат и телефон. Единственный способ связаться с агентами службы поддержки - это электронная почта.

Платежные операции:

Букмекерская контора принимает у себя игроков со всего мира, поэтому наличие широкого банковского ассортимента является обязательным условием. Вы можете пополнить счет или снять средства более чем двадцатью методами, а также использовать более двадцати валют.
Однако есть одна вещь, которая постоянно отталкивает людей от Pinnacle, и это фиксированная комиссия в размере 12 евро на каждый вывод средств. Хайроллеры, у которых банкролл исчисляется тысячами, не будут сильно возражать против этого, но для обычных любителей ставок это сразу же станет тревожным сигналом.

Дизайн и навигация:

Дизайн Pinnacle выполнен на высшем уровне, и навигация также выполнена в том же свете. Ставки на киберспорт доступны прямо с главной страницы, где вы найдете все матчи, предварительно упорядоченные по играм. Вы также можете найти информацию о предстоящих турнирах.

Ограниченные территории:

Соединенные Штаты Америки, Французская Республика, Соединенное Королевство, Королевство Нидерландов, Испания, Германская земля Баден-Вюртемберг, Сингапур, Корейская Народно-Демократическая Республика

Pinnacle Sports Review

Pinnacle has always been an eccentric bookie that deviated from the norm. Once they introduced eSports betting to their site, they did it in style. To this day, you can find various betting guides and eSports information that truly highlights their strive to improve, as well as accommodate players. While you can list pros and cons for days on end, one thing has always been true for Pinnacle – they offer the best odds on many, if not all betting markets. It’s a perfect place for the long-term eSports bettor.

  • Betting Offer – 10/10
  • Betting Odds – 10/10
  • Esport Portfolio – 8/10
  • Live Bets – 7/10
  • Promotions – /10
  • Software Usability – 10/10
  • Security – 10/10
  • Payment Options – 3/10
  • Customer Service – 5/10

Pros / Cons:

+ Large Esport Portfolio
+ Fast Adjusting
+ Best Odds & Limits
– Payout Policy
– No Welcome Offer

7/10

Review: Pinnacle Sports:

 

Betting Offer:

Pinnacle’s strive to be the leader in eSports betting is clearly displayed by their betting offer. The eSports traders are obviously high in number, which is highlighted by the array of betting options at your disposal. Regardless of which game you wager on, you’ll find plenty of depth by way of betting markets.

Betting Odds:

Pinnacle eSports are a preference to many seasoned bettors. They’ve been on the market since the turn of the century, and have always been known for offering the highest of odds. The games are available days ahead of time, and the odds shift depending on players’ bets. What’s more is that the betting margin on matches at Pinnacle is close to 2%, by far and away the lowest in the industry.

eSports:

Pinnacle focuses on three main markets – Dota 2, CS:GO, League of Legends and Starcraft 2. Since their focus is slightly narrowed down in comparison to rivals, they can offer more diversity for players. You’ll find that matches derived from all minor and major leagues and tournaments are ready to take your bets.

Live Bets:

In-play betting is available for some matches with varying markets. You’ll have to keep track of Pinnacle’s website to know which and when. Nonetheless, in-play betting on eSports still has ways to go to achieve levels of mainstream sports such as soccer.

Welcome Offers:

As far as a traditional welcome bonus is concerned, Pinnacle can’t boast of any. The only thing you can hope for in this regard is the occasional promotions during special events or holidays.

Seriousness and trustworthiness:

Pinnacle was officially established in 1998. They hold a license under the jurisdiction of Curacao, and have held it through the seventeen years of their existence. The bookie is famed for transparency and won’t limit high winners. Instead, they welcome them.

Customer Service:

Their customer service team is praised by many for professionalism, knowledge and helpfulness. There is one downside, however, which is the unavailability of instant support by way of live chat and telephone. The only way to get in touch with support agents is e-mail.

Payment Transactions:

The bookie is a host to a global player base, which means having a broad banking assortment is an absolute must. You can process deposits or withdrawals via over twenty methods, and you can use over twenty currencies as well.
There is, however, one thing that’s consistently pushed away people from Pinnacle, and that is the €12 fixed fee on each withdrawal. A high roller who operates with a bankroll in the thousands won’t mind this too much, but for the average recreational bettors this is an immediate red flag.

Design and navigation:

Pinnacle’s design is top-notch, and the navigation shines in the same light as well. eSports betting can be accessed directly from the homepage, where you will find all matches pre-arranged by game. You can also find upcoming tournaments as well.

Restricted Territories:

United States of America, French Republic, United Kingdom, Kingdom of Netherlands, Spain, The German state of Baden-Württemberg, Singapore, Democratic People’s Republic of Korea