Вы кладете ваши шкуры на сайт и выбрать мультипликатор / пользовательский пункт для обновления вашей кожи. Выше множитель, ниже ваши шансы на успех!

DATDROP - ОТКРЫТИЕ ДЕЛА | АПГРЕЙД | БЕСПЛАТНЫЙ БОНУСНЫЙ КОД

Datdrop - открытие дела | апгрейд | бесплатный бонусный код

Самый надежный сайт по открытию дел CS:GO с топ-скейсами и высокой прибылью. Лучшее ремесло каждый день быстро и легко!
https://datdrop.com/
БОНУСНЫЙ КОД:
BETS

WTFSKINS - РУЛЕТКА | АВАРИЯ | АПГРЕЙДЕР | БЕСПЛАТНЫЙ БОНУСНЫЙ КОД

Wtfskins - Рулетка | Крах | Модернизация | Бесплатный бонусный код

Введите столько элементов, сколько вы хотите обновить в куб в верхней части. Оттуда вы можете выбрать, какой множитель вы хотите откатить. Если вы выиграете бросок, то вы потеряете вашу вещь, и вы получите вещь, которую вы пытались получить. Если вы проиграете бросок, то вы потеряете вашу вещь и не получите ничего.
https://www.wtfskins.com/
БОНУСНЫЙ КОД:
BET

GAMDOM - РУЛЕТКА | КРЭШ | АПГРЕЙДЕР | ПРИВЕТ ПРИВЕТ | БЕСПЛАТНЫЙ БОНУСНЫЙ КОД

Gamdom - Рулетка | Crash | Upgrader | Hi-Lo | Free Bonus Code

Gamdom является лучшим и надежным сервисом для обновления ваших шкур в краш-игре, весело, быстро и просто в использовании! Приходите и выиграйте больше шкур.
Откройте для себя лучший способ обновления скинов в CSGO Magic. Мгновенно вкладывайте скины и наблюдайте за их ростом. Выводите деньги в любое время.

https://gamdom.com/
БОНУСНЫЙ КОД:
CSGOBET

HELLCASE - МНОГОКРАТНОЕ ОТКРЫТИЕ КЕЙСА | БИТВА ЗА КЕЙС | АПГРЕЙДЕР | БЕСПЛАТНЫЙ БОНУСНЫЙ КОД

Hellcase - Мульти кейс открытие | Кейс бой | Модернизатор | Бесплатный бонусный код

Hellcase - лучшее место для открытия кейсов CS:GO и получения лучшего дропа.
Теперь вам не нужны ключи для открытия кейсов CSGO, просто воспользуйтесь нашим сервисом и получите лучший дроп из дешевых ящиков!

https://hellcase.com
БОНУСНЫЙ КОД:
csgobonus

 

Как обновить свой скин CSGO?

  • Разместите скины, которые вы хотите обновить, и поместите желаемый скин в окно обновления.
  • Впишите название сайта в свой ник! Это мгновенно увеличит ваши шансы на 8-10% в зависимости от сайта ! Например, " Nick123 Upgrade.gg "
  • Выберите процентный мультипликатор. Чем выше число мультипликатора, тем меньше шансов на успешное обновление кожи.
  • Нажмите кнопку Upgrade Skin. После этого вы увидите, получилось у вас или нет.
  • Если вам это удалось, вы можете немедленно снять кожу.
  • Если вы потерпели неудачу, это означает, что ваша кожа навсегда уничтожена и не может быть восстановлена ни при каких обстоятельствах.

 

Могу ли я получить прибыль от обновления кожи?

Помните, что вы всегда играете против казино, основной целью которого является получение прибыли от своих пользователей. Все зависит от вашей удачи, и если вы уже опытный игрок, вы можете получить преимущество, предварительно сжигая скины, которые вы не хотите обновлять, а затем вкладывая ценные скины, которые вы действительно хотите обновить. Легко получить прибыль случайным образом, но трудно получать прибыль постоянно. Шансы казино всегда против того, чтобы вы потерпели неудачу на длинной дистанции, поэтому лучший способ, как играть в эту игру это делать быстрые прогоны или часто менять сайты.

Все ли эти сайты для обновления CSGO безопасны для использования?

Мы не являемся владельцами какого-либо из перечисленных здесь сайтов для обновления csgo, но мы лично протестировали их. Это означает, что в то время, когда сайт был включен в наш список, он работал в полном объеме. Мы ежедневно обновляем наш список и всегда отражаем реальное положение дел в казино. Если сайт был закрыт или перестал выплачивать пользователям их прибыль, мы немедленно исключим его из списка. Если у вас есть подозрения, что какой-либо из перечисленных сайтов действует нечестно, вы можете написать нам напрямую.

Как действует промокод CSGO?

Для того чтобы воспользоваться бесплатным Бонус казиноВо время регистрации в казино вам необходимо будет ввести "ПРОМО-КОД CSGO". Промо-код CSGO - это эксклюзивный вид кода, который казино использует для своей рекламы. На сайте бонус Промо-кода всегда бесплатна, а прибыль может быть выведена после выполнения указанных условий казино. Также важно понимать, что в случае неудачного проигрыша кредитов вам не придется ничего возвращать казино, с которым вы решили взаимодействовать!

Список сайтов для азартных игр CSGO

Этот сайт предоставляет самую богатую и актуальную информацию о азартные игры CSGO Сайты. Казино CSGO добавляются и обновляются еженедельно, чтобы все было свежим и функциональным. Каждый сайт, добавленный в список игорных сайтов CSGO, вручную проверяется нашими сотрудниками и проходит тщательное тестирование и обзор перед добавлением в список источников.

Наш обзор основан на пополнении счета и выводе скинов CSGO, а также на игре/тестировании игр, которые предлагает данное казино. Если все прошло гладко и без проблем, казино добавляется в наш официальный список промокодов и часто обновляется, чтобы предоставить актуальную информацию о нашем сайте.

You deposit your skins on to the site and choose a multiplier / custom item to upgrade your skin to. Higher the multiplier, lower are your chances of success!

DATDROP – CASE OPENNING | UPGRADER | FREE BONUS CODE

DATDROP – CASE OPENNING | UPGRADER | FREE BONUS CODE

Most reliable CS:GO Case Opening Website with top skins and high profit. Craft better skins fast and easy every day!
https://datdrop.com/
BONUS CODE:
BETS

WTFSKINS – ROULETTE | CRASH | UPGRADER | FREE BONUS CODE

WTFSKINS – ROULETTE | CRASH | UPGRADER | FREE BONUS CODE

Enter as many items as you want to upgrade into the cube at the top. From there you can select what multiplier you want to roll for. If you win the roll then you lose your item and you receive the item you were trying to get. If you lose the roll then you lose your item and do not receive anything.
https://www.wtfskins.com/
BONUS CODE:
BET

GAMDOM – ROULETTE | CRASH | UPGRADER | HI-LO | FREE BONUS CODE

GAMDOM – ROULETTE | CRASH | UPGRADER | HI-LO | FREE BONUS CODE

Gamdom is the best and reliable service to upgrade your skins in the crash game, fun , fast and easy to use! Come and win more skins.
Discover a better way to upgrade skins with CSGO Magic. Instantly deposit skins, and watch them grow. Cashout anytime.

https://gamdom.com/
BONUS CODE:
CSGOBET

HELLCASE – MULTI CASE OPENING | CASE BATTLE | UPGRADER | FREE BONUS CODE

HELLCASE - MULTI CASE OPENING | CASE BATTLE | UPGRADER | FREE BONUS CODE

Hellcase is the best place to open CS:GO  cases and get the best drop.
Now you don't need keys for CSGO case opening, just use our service and get the best drop from cheap crates!

https://hellcase.com
BONUS CODE:
csgobonus

 

How do I upgrade my CSGO skin?

  • Deposit skins you want to upgrade and put your desired skin in upgrade window.
  • Put the site name in your nickname! This will instantly increase your chances by 8-10% depends on the site ! For example ” Nick123 Upgrade.gg “
  • Choose a percentage multipler. The higher is the multipler number the lower is the chance for you to upgrade your skin successfully.
  • Hit the Upgrade Skin button. After it you gonna see if you succeed or not.
  • If you succeed you can withdraw your skin immediately.
  • If you failed it means your skin is permanently destroyed and cannot be retrieved by any chance.

 

Can I make profit by skin upgrade?

Keep in mind that you are always playing against a casino that primary focus to make money out of their users. All depends on your actual luck and if you are already an experienced player you can gain an advantage out of it by pre-burning skins that you don’t want to upgrade and then putting in valuable skins you really want to get upgraded. It’s easy to make a profit by random but it’s hard to profit continuously. Casino odds are always against you to fail on a long run so the best way how to play this game is to do quick runs or change sites frequently.

Are all of those CSGO upgrade sites safe to use?

We are not owners of any of csgo upgrade sites listed in there but we personally tested them. It means that in the time that site was listed on our list was fully operating. We are updating our list daily and always reflecting actual situation of the casino. If the site was closed or stopped to pay users their profits we will delist it immediately. If you have suspicion any of the listed sites are acting unfairly you can email us directly.

How does CSGO Promo Code work?

In order to claim your free Casino bonus, you will need to interact with the “CSGO PROMO CODE” during your registration with the Casino. CSGO Promo Code is exclusive kinds of code that the Casinos use to promote themselves. The bonus of the Promo Code is always free and profit can be withdrawn after said conditions of the Casino are met. Also, its important to understand that if you lose credits unluckily you do not have to repay anything to the casino you’ve chosen to interact with!

CSGO Gambling sites list

This website provides the richest and most up-to-date information about CSGO Gambling Sites. CSGO Casinos are added & updated weekly in order to keep everything fresh and functional. Every website added in the list of CSGO Gambling Sites is manually checked by our staff and profoundly tested & reviewed before added to the source list.

Our reviewal is based on depositing and withdrawing CSGO skins, and also playing/testing the games that said Casino offers. If everything went smooth and without issue, the Casino is added to our official Promo Code list, and frequently updated in order to provide up-to-date information about our website.