Лучшие игорные сайты csgo - esports - раздачи - партнерские коды

Unibet существует с 1997 года - они были одними из первых, кто начал работать в Интернете в качестве букмекера. Сначала их успех рос в Великобритании, но теперь они стали мгновенно узнаваемым мировым брендом. Unibet не только имеет многолетнюю мировую репутацию, но и обладает неповторимым шармом благодаря своему уникальному сайту и специальным предложениям.

  • Предложение по ставкам - 5/10
  • Портфолио Esport - 6/10
  • Ставки Live - /10
  • Акции - 7/10
  • Удобство использования программного обеспечения - 10/10
  • Безопасность - 10/10
  • Варианты оплаты - 10/10
  • Обслуживание клиентов - 10/10

 

Обзор: Unibet

 

Предложение по ставкам:

Прямые победители в основное время или победители по отдельным картам - это текущие рынки ставок, доступные в Unibet. В большинстве случаев вы сможете поставить только на первый вариант, поскольку второй на данный момент зарезервирован для избранных матчей. В целом, ничто особенно не выделяется среди предложений по ставкам.

Киберспорт:

Counter Strike: Global Offensive, League of Legends и Starcraft 2 - таковы текущие киберспортивные игры, предлагаемые Unibet. Хотя разнообразие самих игр, мягко говоря, не является революционным, они имеют разнообразный охват многочисленных турниров, особенно по League of Legends.

Ставки Live:

Из-за ограниченности трейдеров в отделе киберспорта ставки на матчи в режиме реального времени недоступны и, вероятно, не будут доступны и в ближайшем будущем.

Приветственные предложения:

Приветственное предложение Unibet составляет £20, но оно сопровождается несколькими обязательными условиями. Если ваша первая спортивная ставка у букмекера окажется проигрышной, Unibet вернет вам поставленную сумму в размере до £20. Бонус создает для вас ситуацию выигрыша/выигрыша, а также имеет легкие требования к отыгрышу - x3 от суммы бонуса только при минимальном коэффициенте 1,4.
Вышеуказанное предложение действительно только для клиентов из Великобритании, все остальные могут получить аналогичный бонус в размере 50% безрисковых ставок до €15 с требованиями по отыгрышу x15 вашего бонуса.

Надежность:

Unibet присутствует на рынке уже почти два десятилетия, за которые они собрали сотни тысяч постоянных клиентов - и не без оснований. Они заслуживают полного доверия и всегда стараются хорошо относиться к своим игрокам, будь то бонусы или надлежащее обслуживание клиентов. Более того, они лицензированы Олдерни и Комиссией по азартным играм Великобритании, а также имеют престижный сертификат eCogra.

Обслуживание клиентов:

Служба поддержки клиентов Unibet находится на высочайшем уровне и доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Живой чат - это самый быстрый и эффективный способ связи со средним временем ответа 1 минута. Вы также можете воспользоваться бесплатным телефонным номером в Великобритании или международным номером. И, наконец, в качестве варианта есть электронная почта, но она отличается длительным временем ожидания.

Платежные операции:

Unibet может похвастаться разнообразием платежных методов, которые вы можете использовать для простой и 100% безопасной обработки ваших операций по внесению и снятию средств. VISA, Mastercard и Maestro - это основные варианты кредитных и дебетовых карт, а также Neteller, Skrill, Paysafe, Ukash и другие.

Дизайн и навигация:

Сайт Unibet уникален, привлекателен и очень прост для восприятия. Кроме того, найти рынки киберспорта довольно просто, поскольку они перечислены среди всех других видов спорта, доступных на сайте.

Unibet Review

Unibet has been around since 1997 – they were among the first to amass an online presence as a bookie. Their success initially grew in the UK, but now they are an instantly recognizable global brand. Unibet not only has a long standing worldwide reputation, but a unique charm to its thanks to its distinctive website and special offers.

  • Betting Offer – 5/10
  • Esport Portfolio – 6/10
  • Live Bets – /10
  • Promotions – 7/10
  • Software Usability – 10/10
  • Security – 10/10
  • Payment Options – 10/10
  • Customer Service – 10/10

 

Review: Unibet

 

Betting Offer:

Straight up full time winners or individual map winners are the current betting markets available at Unibet. Most of the time you’ll only be able to be on the former, as the latter is reserved for select few matches as of right now. Overall, nothing in particular stands out by way of betting offers.

eSports:

Counter Strike: Global Offensive, League of Legends and Starcraft 2 are Unibet’s current eSports titles on offer. While the diversity in the games themselves is not groundbreaking to say the least, they do have a diverse coverage of multiple tournaments, especially for League of Legends.

Live Bets:

Due to limited traders in the eSports department, live betting on matches is not available, and probably will not be in the near future as well.

Welcome Offers:

Unibet’s welcome offer amounts to £20, but it comes with a few prerequisite conditions. If your first sports bet at the bookie ends up to be a losing bet, Unibet will refund your staked sum up to £20. The bonus creates a win/win situation for you, and it also comes with light wagering requirements – x3 of your bonus only at minimum odds of 1.4.
The offer above applies for UK customers only, everyone else can claim a similar bonus of 50% risk-free bet up to €15 with wagering requirements of x15 your bonus.

Trustworthiness:

Unibet has been present on the market for nearly two decades, over which they’ve amassed hundreds of thousands of loyal customers – and with good reason too. They are completely trustworthy and always make an effort to treat their players well, whether it’s by way of bonuses or proper customer service. Moreover, they are licensed by Alderney and the UK Gambling Commission, and they hold the prestigious eCogra certificate.

Customer Service:

Unibet’s customer service is top notch, and it is available 24/7 to boot. Live chat is the quickest, most efficient method of contact with an average response time of 1 minute. You can also can a free UK phone number or an International number. Lastly, you have e-mail as an option but it was prolonged waiting times.

Payment Transactions:

Unibet boasts a variety of payment methods you can use to easily and 100% safely process your deposit and withdrawal transactions. VISA, Mastercard and Maestro are your staple credit and debit card options, alongside Neteller, Skrill, Paysafe, Ukash and more.

Design and Navigation:

Unibet’s website is unique, eye-catching and very easy to grasp. On top of that, finding the eSports markets is quite easy, as it is listed among every other sport available on the website.